X

Тест-драйв модельного ряда ЗАЗ в Днепропетровске: Испытание дождем

Большинство тест-драйвов моделей ЗАЗ в крупнейших городах страны проходит в сухую погоду. В Днепропетровске был сильный ливень, а значит, машины раскрылись несколько с другой стороны.

Большинство тест-драйвов моделей ЗАЗ в крупнейших городах страны проходит в сухую погоду. В Днепропетровске был сильный ливень, а значит, машины раскрылись несколько с другой стороны.

Большинство тест-драйвов моделей ЗАЗ в крупнейших городах страны проходит в сухую погоду. В Днепропетровске был сильный ливень, а значит, машины раскрылись несколько с другой стороны.

 

 

Ирина Нилищенко Возраст – 32 года; рост – 174 см; ездит на ВАЗ-2107

В нашей семье, состоящей из трех человек, седаны всегда были в почете. Именно поэтому для тест-драйва мы выбрали стильную ЗАЗ Forza в кузове седан. Силовой агрегат подходит для машины как нельзя лучше, ведь с ним она имеет хорошую тягу со старта, да и на более высоких оборотах мотор не давится. Багажник просто огромен, понравилась полочка, как у хэтчбеков, которая прикрывает багаж от посторонних глаз. Максимальные 10 баллов – вполне заслуженная оценка для данного автомобиля.

Юрий Носко Возраст – 30 лет; рост – 183 см

Двигатель в машине резвый, приемистый, хорошо тянет как во время плавного разгона по трассе, так и на старте. Коробка-«автомат» работает четко, мягко, меняет ступени без рывков и «провалов». В салоне пространства много, удобная посадка как спереди, так и на заднем диване. Торможение четкое, даже на мокрой дороге, педаль тормоза послушная и информативная. В машине мне не хватает разве что задних стеклоподъемников, а так все необходимые опиции есть и они удобно расположены.

Сергей Обертун Возраст – 52 года; рост – 192 см; ездит на Hyundai Accent

В ЗАЗ Vida двигатель заслуживает похвалы, КП работает четко, передачи переключаются при небольшом ходе рычага. Понравилась адекватная работа тормозной системы, автомобиль цепко держится на дороге и уверенно тормозит. Салон автомобиля просторный, места много. Материалы отделки хорошие, посадка за рулем удобная. Объем багажника для повседневных поездок достаточный. В автомобилях ЗАЗ мне нравится комплектация, а также то, что их цена соответствует качеству.

Михаил Ивлев Возраст – 31 год; рост – 175 см; ездит на Daewoo Lanos

В ЗАЗ Forza мне понравилась хорошая тяга двигателя и низкий уровень шума в салоне. Селектор АКП расположен удобно. Порадовала плавность хода, передачи переключаются вовремя, без ощутимых рывков. Педаль тормоза отличается хорошей чувствительностью – легко выбирать необходимую эффективность замедления. Салон автомобиля просторный, материалы отделки можно назвать удовлетворительными. Дворники работают хорошо во всех режимах, очищают большую площадь стекла.

Андрей Дека Возраст – 27 лет; рост – 186 см; ездит на Chevrolet Aveo

Я люблю ездить динамично, но двигатель ЗАЗ Sens – скорее для размеренной езды. Да и КП имеет большой ход рычага переключения передач, к этому надо привыкнуть. А вот тормозная система достаточно эффективна, к ней претензий нет. Интерьер автомобиля достойный, материалы отделки вполне соответствуют его цене. Багажник вместительный, да и укомплектован Sens хорошо – например, кондиционер позволяет быстро высушить запотевшие окна при влажной погоде.

Валерий Калашник Возраст – 42 года; рост – 188 см; ездит на ЗАЗ-11037

Уже с первых секунд работы двигателя мне понравилась низкая шумность в салоне. Причем с повышением оборотов во время движения шум сильно не увеличился. Мотор также заслуживает похвалы за отличную тягу на всем диапазоне оборотов. Коробка-«автомат» идеально подходит для городского трафика, как будто чувствуя настроение водителя и вовремя меняя передачи. В салоне места хватает, даже я со своим большим ростом без проблем подстроил под себя водительское сиденье.

Смотрите видео на autocentre.ua

Автор Сергей Матусяк
Фото Константина Широкуна