X

Тест-драйв модельного ряда ЗАЗ: Даешь, молодежь!

Продукция Запорожского автозавода все чаще привлекает внимание молодежи. Ведь не зря в Донецке на тест-драйв модельного ряда ЗАЗ больше всего записалось людей в возрасте около двадцати лет.

Продукция Запорожского автозавода все чаще привлекает внимание молодежи. Ведь не зря в Донецке на тест-драйв модельного ряда ЗАЗ больше всего записалось людей в возрасте около двадцати лет.

Продукция Запорожского автозавода все чаще привлекает внимание молодежи. Ведь не зря в Донецке на тест-драйв модельного ряда ЗАЗ больше всего записалось людей в возрасте около двадцати лет.

В городе горняков и его пригороде работает несколько автосалонов «ЗАЗ», но «Донецк-Авто» на пр. Ильича – самый известный. Поэтому сюда приехали более 50 человек опробовать новинки «ЗАЗа». Среди прибывших на тест-драйв были люди различных возраста и пола. Но по сравнению с предыдущими городами в глаза бросалось «омоложение» аудитории. Молодежь возрастом чуть старше двадцати присматривалась к автомобилям ЗАЗ, особенно к новинкам – Forza и Vida. У них несколько иные предпочтения, чем у семейных людей постарше – молодым подавай яркий и запоминающийся дизайн, оригинальные цвета, множество современных опций. Обновленный модельный ряд ЗАЗ соответствует и этим требованиям – модели могут быть оснащены автоматической коробкой передач, кондиционером, парктроником, электростеклоподъемниками, несколькими подушками безопасности, ABS и другими полезными опциями. Так что выбор есть!

 

Александр Малиновский Возраст: 23 года. Рост: 195 см. Авто: Opel Vectra

С уходом в историю «Таврии» самым достойным бюджетным авто считаю ЗАЗ Sens. Бензиновый 1,3-литровый мотор гарантирует удовлетворительную динамику, в салоне он почти не слышен. Переключения передач четкие, рычаг удобный, легко ложится в руку. Управляемость на высоте, подвеска неплохо справляется с колдобинами.

Анатолий Фомин Возраст: 34 года. Рост: 172 см. Авто: Daewoo Lanos

«Автомат» работает отлично, передачи меняются без промедлений, не издавая при этом посторонних звуков. На дороге автомобиль послушный, при движении по кольцу на скорости 40–50 км/ч почти не кренится. Багажник большой, отделка высокого качества, материалы легко поддаются чистке и мойке.

Станислав Терновой Возраст: 30 лет. Рост: 175 см. Авто: Opel Astra

Внутри машина небольшая, но недостаток пространства компенсируется ходовыми качествами. Быстрая реакция на педаль акселератора, хорошие старт и разгон. Затем следует небольшая задержка при переходе АКП на повышенную передачу. Для городских условий тандем мотора и «автомата» очень удачный.

Андрей Хацинский Возраст: 32 года. Рост: 170 см. Авто: нет

Силовой агрегат понравился своей эластичностью, а вот звукоизоляция могла быть и лучше. КП порадовала четкостью включения всех ступеней. Работа подвески устраивает, она подходит для наших дорог. Впереди пассажиру и водителю места достаточно, на заднем диване хотелось бы больше.

Николай Шевченко Возраст: 50 лет. Рост: 175 см. Авто: Renault Safrane

Forza, мне кажется, может претендовать на звание добротного автомобиля. У симпатичной машины хорошая тяга 1,5-литрового двигателя и четкая работа пятиступенчатой «механики». Очень приятная подвеска сочетает в себе плавность хода и хорошую управляемость. Огромный багажник – еще один плюс.

Галина Гурьева Возраст: 20 лет. Рост: 165 см. Авто: нет

ЗАЗ Vida выбрала из-за привлекательного дизайна. После тест-драйва поняла, что у него динамичный двигатель, плавные и свое­временные переключения АКП, мягкая подвеска, комфортабельный салон, прогнозируемые тормоза. Все это делает Vida добротным европейским автомобилем.

Все мнения об автомобилях ЗАЗ – на zaz.autocentre.ua