X

Тест-драйв модельного ряда ЗАЗ: Родные и близкие

Автомобили в Запорожье не только производят – их тут любят и уважают. Именно поэтому интерес к тест-драйвам новинок «ЗАЗ» был огромным.

Автомобили в Запорожье не только производят – их тут любят и уважают. Именно поэтому интерес к тест-драйвам новинок «ЗАЗ» был огромным.

Автомобили в Запорожье не только производят – их тут любят и уважают. Именно поэтому интерес к тест-драйвам новинок «ЗАЗ» был огромным.

В Запорожье интерес к тестам автомобилей ЗАЗ проявило свыше 60 человек.

Площадка, на которой начинались тест-драйвы, была расположена практически на родине этих машин – буквально через дорогу от Запорожского автомобилестроительного завода, рядом с испытательным полигоном и складом готовой продукции. По Набережному шоссе, где проходили заезды, очень часто проносились «Таврии», «Славуты» и «Ланосы». И немало людей прибыли на тест именно на этих автомобилях, чтобы опробовать на ходу новинки завода – Forza, Vida и Lanos с АКП. Они отмечали, что машины со знакомой эмблемой теперь намного современнее, качественнее и в то же время остаются в бюджетном ценовом диапазоне. И многие народные испытатели после тест-драйва укрепились во мнении, что марку автомобиля менять не стоит.

 

Андрей Скоропадский Возраст: 30 лет. Рост: 180 см. Авто: ВАЗ-2105

Для меня одним из важнейших компонентов хорошего автомобиля является двигатель. И Forza проявила себя на высоком уровне: тяги мотора достаточно во всех режимах – и при старте, и при разгоне со средних оборотов. Да и лишними шумами машина не досаждает. К тому же у нее привлекательная цена.

Константин Еременко Возраст: 27 лет. Рост: 179 см. Авто: ВАЗ-2108

Первое, на что обратил внимание с самого начала теста, – очень легкий и тихий запуск двигателя. Далее – умеренный разгон; коробка-«автомат» не торопится, но свою работу выполняет хорошо, без вздрагиваний. А еще в машине приятная тишина. Сиденья удобные, я легко нашел нужное положение за рулем.

Иннокентий Бахилов Возраст: 23 года. Рост: 185 см. Авто: ЗАЗ Sens

Даже с двигателем 1,4 л, работающим в паре с АКП, Vida хорошо ускоряется с самого старта. Тяги мотора вполне достаточно. Селектор переключения передач находится в нужном месте, но на приборной панели нет индикатора включенного режима. Передачи при движении перебираются мягко и почти незаметно.

Оксана Хижняк Возраст: 44 года. Рост: 165 см. Авто: ЗАЗ «Таврия»

Одно из моих увлечений – живопись. Поэтому привлекательный внешний вид авто для меня очень важен. К созданию Forza приложили руку итальянцы – результат запоминающийся. В движении новый ЗАЗ оставляет приятные впечатления, он легко ускоряется, а манипуляции рычагом МКП не вызывают затруднений.

Александр Кавун Возраст: 30 лет. Рост: 176 см. Авто: ЗАЗ Lanos

В тестовом автомобиле по сравнению с моим собственным «Ланосом» есть два существенных отличия. Первое – кондиционер, который при температуре около 40 градусов надежно спасал от жары. Второе – «автомат». В городе это большое удобство, но налицо потеря динамики разгона. С «ручкой» Lanos явно живее.

Сергей Вовк Возраст: 30 лет. Рост: 196 см. Авто: ВАЗ 2109

С моим ростом одна из главных характеристик – удобство посадки и высадки из автомобиля. Vida в этом плане на высоте – мне было комфортно. Двигалась машина приятно и тихо. Объем багажника достаточный для нужд обычной семьи; все необходимое поместится. Внутренняя отделка нареканий не вызывает.

Фото Константина Широкуна