X

Тест-драйв модельного ряда ЗАЗ: Займите очередь!

Если в большинстве городов Украины самыми востребованными моделями на тест-драйв были ЗАЗ Vida с «автоматом», то в Харькове большей популярностью пользовались Forza. За ними даже очереди выстраивались.

Если в большинстве городов Украины самыми востребованными моделями на тест-драйв были ЗАЗ Vida с «автоматом», то в Харькове большей популярностью пользовались Forza. За ними даже очереди выстраивались.

Если в большинстве городов Украины самыми востребованными моделями на тест-драйв были ЗАЗ Vida с «автоматом», то в Харькове большей популярностью пользовались Forza. За ними даже очереди выстраивались.

Автоцентр «Харьков-Авто» расположен на въезде в город. Многие автомобилисты, увидев праздник открытых дверей, заезжали сюда. За один день возможностью протестировать новинки Запорожского автомобилестроительного завода воспользовались более 70 человек. Причем вкусы харьковчан существенно отличались от пристрастий людей из других регионов. Так, Lanos пикап и Sens, обычно вызывающие минимальный интерес, активно «тест-драйвились» в этом городе, а наибольший ажиотаж вызвали седан и хэтчбек Forza. Желающих протестировать эти автомобили было столько, что некоторым пришлось ждать своей очереди чуть ли не час. Тест-драйв модельного ряда ЗАЗ проходил по второстепенной дороге, так что потребители могли сполна оценить работу подвесок на энергоемкость и плавность хода. После испытаний многие водители с удивлением отметили, что подвески ЗАЗ на неидеальных дорогах ведут себя отлично.

 

Роман Маляр Возраст: 29 лет. Рост: 190 см. Авто: ЗАЗ Sens

Тест-драйв ЗАЗ Vida стал моей первой в жизни поездкой на авто с АКП. Масса позитивных впечатлений! Удобно, практично, комфортно. Добавила приятных минут подвеска. По-моему, ЗАЗ Vida c «автоматом» имеет одно из лучших на сегодня соотношений цены и качества. Правильный выбор для украинской семьи.

Александр Сыроватко Возраст: 39 лет. Рост: 175 см. Авто: ВАЗ-21099

Старт у машины активный, но постоянно надо поддерживать высокие обороты мотора, так как мощности маловато. К КП претензий нет. Посторонние звуки не досаждают. Посадка за рулем удобная, кондиционер быстро охлаждает маленький салон. Будка из пластика – хорошее решение для снижения веса и стойкости к коррозии.

Александр Тимошенко Возраст: 47 лет. Рост: 175 см. Авто: н. д.

Тяга со старта удовлетворительная, иногда слышен шум при интенсивном разгоне. Подвеска комфортная, отлично справляется с неровностями, хотя не очень уверенно держит машину на скорости. Салон просторный, в нем легко поместятся четыре человека. В автомобиле мне не хватает только газобаллонного оборудования.

Елизавета Лазаренко Возраст: 40 лет. Рост: 171 см. Авто: Volkswagen Caddy

Мои ощущения за рулем ЗАЗ Vida c «автоматом» – просто восторг. Коробка передач комфортна и удобна. Подвеска работает плавно. Салон компактный и в то же время не тесный. Легко определять габариты. При управлении Vida не требует усилий. Багажник небольшой, но с основными задачами справится.

Никита Исаев Возраст: 26 лет. Рост: 188 см. Авто: Citroёn C4

В авто я ценю экономичность и надежность. Неплохая тяга мотора, динамика разгона соответствует машинам данного класса. МКП работает бесшумно, но иногда нет четкости переключения. Подвеска на ЗАЗ Forza комфортная. Обрадовало качество материалов. места в салоне достаточно. Багажник вместительный.

Андрей Житник Возраст: 25 лет. Рост: 183 см. Авто: ВАЗ-2107

Со старта ЗАЗ Forza не очень динамичен, но в салоне тихо. Переключения передач четкие. Рычаг удобный, КП нешумная, только включение задней передачи тугое. Подвеска жестковата, но отлично держит машину. Салон вместительный, материалы добротные. Багажник просторный, трансформируемый.

Все мнения об автомобилях ЗАЗ – на zaz.autocentre.ua

Фото Константина Широкуна