ТНК-ВР перекрасит свои автозаправки
Российско-британская нефтяная компания ТНК-ВР инвестирует $130-150 млн. в ребрендинг и рекламу своих автозаправочных станций. По словам директора по маркетингу и внедрению стратегии ТНК-BP Дидье Казимиро, к традиционному сине-белому сочетанию цветов на автозаправочных станциях прибавится оранжевый.
Новый элемент по замыслу компании должен привнести в бренд позитивную составляющую, способствующую эмоциональной разрядке водителей, которые предпочтут заправляться на АЗК «ТНК».
Кроме того, теперь на АЗC компании будут предоставляться услуги по подкачке шин, доливу воды, а также появится возможность использования автомобильного пылесоса. Причем все эти услуги предоставят бесплатно. Кроме того, на заправках будут открыты магазины самообслуживания “ТНК Экспресс”.