X

Токийский автосалон делает упор на технологические ноу-хау

Организаторы рассчитывают превратить Токийский автосалон в самую высокотехнологичную автомобильную выставку в мире.

На международной арене Япония имеет репутацию передовика в области высоких технологий. Возможно, вскоре Токийский автосалон начнет выделяться аналогичной репутацией на фоне прочих международных автомобильных выставок. По, крайней мере, именно в этом направлении планируют развивать автошоу его организаторы. Они уже и тему следующей выставки подобрали. Звучит она, как: «Соревнуйтесь. И формируйте будущее». 

Желание превратить Токийский автосалон в самое высокотехнологичное автошоу в мире возникло у его организаторов не только от большой любви к хай-теку. Таким образом, они хотят подогреть интерес к мероприятию, который начал постепенно угасать. Так, например, в 2009-м году в выставке практически не принимали участия не японские автопроизводители. Конечно, это был трудный год для мировой автоиндустрии, и большинство компаний попросту стремились сэкономить таким образом. Тем не менее, в 2011-м (шоу проходит раз в два года), когда ситуация поправилась, свои экспозицию в Страну Восходящего Солнца вернули только немецкие автопроизводители. Американские предпочли остаться в стороне. Да и вообще, западные компании все больше привлекают выставки в Шанхае и Пекине, поскольку каждый стремится пошире развернуться на крупнейшем автомобильном рынке мира.

На спад идет внимание не только производителей, но и посетителей. Так, в 2011-м году Токийский автосалон посетило 842600 человек. Это, конечно, на 37% больше, чем в 2009-м, но далеко до показателя 2007-го, когда количество посетителей составило 1,43 миллиона человек. Конечно, тогда выставка длилась 17 дней, а не 10, но ее длительность сократили именно из-за падения интереса.