«Торговый дом «НИКО» подвел итоги 2009 года
По итогам 2009 года компания «Торговый дом «НИКО», реализовав более 6000 автомобилей, сохранила лидирующие позиции на рынке Украины. Доля рынка бренда Mitsubishi в Украине в 2009 году составила 4,6%. Компании «Торговый дом «НИКО» удалось реализовать одну из главных стратегических целей – сохранить наибольшую дилерскую сеть в Украине среди импортируемых брендов.
Кроме этого, одним из ключевых событий ушедшего года стала программа компенсации до 20% стоимости авто от производителя автомобилей Mitsubishi, на протяжении действия которой было реализовано более 3500 автомобилей.
В 2009 году компания завоевала очередные победы в престижных конкурсах и рейтингах: бренд Mitsubishi Motors признан «Автомобильным брендом 2009 года» в рамках международного конкурса-рейтинга торговых марок «Бренд года Украины», Mitsubishi Pajero Wagon признан «Внедорожником – лидером продаж» по итогам Национального автомобильного рейтинга «Авторейтинг 2008».
В 2009 году компания «Торговый дом «НИКО» продолжила развитие масштабного социального проекта «Всеукраинская образовательная программа «Вежливость на дороге», основной задачей которой является развитие культуры поведения на дорогах нашей страны.