Транспорт оборудуют автоматизированной системой диспетчерского управления

Заместитель главы КГГА Денисс Басс презентовал автоматизированную систему диспетчерского управления (АСДУ) в троллейбусах.

«Это уже заключительный этап внедрения автоматизированной системы диспетчерского управления. Такая система уже действует во всех автобусах, сейчас мы планируем завершить ее устанавливать в троллейбусах. До августа  2009 года мы полностью оборудуем этой системой весь подвижной состав наземного транспорта», – сказал Денис Басс. «Важно то, что эта система  позволяет существенно экономить на расходах муниципального предприятия.  Если раньше маршруты обслуживали более 300 диспетчеров, то сейчас в нашей автоматизированной диспетчерской работает всего 48 человек», – отметил он, информирует пресс-служба КГГА.

Внедрение в городе Киеве АСДУ позволяет с помощью спутниковой связи ежеминутно в реальном времени определять место расположения транспортных средств и через электронные информационные табло своевременно информировать пассажиров о времени прибытия общественного транспорта на остановку. Также система минимизирует задержки общественного транспорта, позволяет корректировать маршруты в зависимости от ситуации на дорогах, дает возможность оперативной связи между водителем и диспетчером, который сможет в случае потребности вызывать «скорую помощь», спасателей или милицию. Денис Басс презентовал также новую электронную систему оплаты проезда – электронный компостер.

транспорт

«Это самая современная система, которая работает в Европе. Такая система оплаты проезда, – отметил Денис Басс, – для пассажиров будет удобной в пользовании. В свою очередь транспортники, благодаря электронному компостеру, смогут прозрачно отслеживать поступление средств, которые раньше тяжело было посчитать, а также поможет избежать мошенничеств как со стороны водителей и контролеров, так и пассажиров. Электронная система оплаты проезда сделает невозможной и подделку проездных билетов. Также позволяет видеть реальный пассажиропоток, установленные видеокамеры фиксируют всех, кто нарушает оплату проезда. Система позволяет дополнительно зарабатывать в год как минимум 10 млн. грн. Этот проект не дорогой для города, потому что мы его финансируем за счет бюджета капитального строительства, которое предусматривает инвестиционные городские проекты».

транспорт

Он также отметил важность этого проекта, ведь это позволит внедрить социальную карточку. По словам первого заместителя главы КГГА, вскоре городская власть подготовит социальную карточку для льготников и новые электронные карточки (проездные), которые будут работать во всем общественном транспорте, в том числе и в метрополитене. Денис Басс отметил, что в данное время соответствующие управления КГГА формируют специальную базу данных реальных льготников, которые стоят на учете. Социальная карточка будет для них бесплатной. «Мы сможем учесть каждого реального льготника и в результате получить компенсации из государственного бюджета в размере как минимум 200 млн. грн.», – отметил Денис Басс.

транспорт

транспорт

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.