X

Тюнинговые компании на Женевском автосалоне: Осторожно, заряжено!

На автошоу в Женеве тюнинговые компании стараются щегольнуть перед состоятельной публикой самыми экстравагантными обвесами, самыми мощными моторами и самой эксклюзивной отделкой...

На автошоу в Женеве тюнинговые компании стараются щегольнуть перед состоятельной публикой самыми экстравагантными обвесами, самыми мощными моторами и самой эксклюзивной отделкой…

На автошоу в Женеве тюнинговые компании стараются щегольнуть перед состоятельной публикой самыми экстравагантными обвесами, самыми мощными моторами и самой эксклюзивной отделкой…

Под сводами выставочного комплекса Palexpo собрались несколько десятков признанных мастеров тюнинговых дел. Причем, если, например, на Tuning Show в Эссене основной акцент делается на доступности тех или иных аксессуаров для тюнинга, то в Женеву везут все самое-самое. Так, только здесь можно увидеть огромное количество «заряженных» суперкаров, которые и в серийной ипостаси не вызывают сомнений в своем совершенстве.

В этом году несомненный лидер по количеству вариантов – 600-сильный McLaren MP4-12C. Проекты, созданные на его базе, представили такие мэтры, как FAB Design, Gemballa, Hamann и Mansory.

Большой популярностью у фанов тюнинга пользуется Porsche Cayenne, над которым хорошо поработали специалисты FAB Design, Gemballa, Hamann и Hofele Design. Естественно, не осталось незамеченным появление нового поколения легендарного Porsche 911, версии которого привезли Ruf и speedART. Ну а звездами шоу стали «кубик» Brabus 800 G V12 с 800-сильным мотором и удлиненная на 400 мм версия Porsche Panamera от Ruf.

Традиционно свои «горячие» версии привозят фирменные подразделения. В этом году широкую гамму моделей представила компания BMW M GmbH, а AMG порадовала своих фанов новеньким родстером SL 63 AMG.

AC Schnitzer

AC55 Sport построен на базе BMW M5, мощность довели до 620 л. с.

ACS3 2.8 Turbo отличается от обычной «тройки» многочисленными элементами тюнинга.

Alpina

У Alpina B6 Bi-Turbo Coupe 4,4-литровый V8 мощностью 540 л. с.

Alpina B3 GT3 Coupe получила 408-сильную 3,0-литровую «шестерку» и будет изготовлена тиражом 99 штук.

Brabus

Brabus 800 E V12 Cabriolet – самый быстрый в мире 4-местный кабриолет. Его максимальная скорость – 370 км/ч.

Brabus 800 G V12 получил 800-сильный V12, крутящий момент которого ограничен электроникой на отметке 1100 Нм.

FAB Design

Мощность FAB Design Еmperor достигает 550 л. с., а крутящий момент – 800 Нм.

McLaren MP4-12C Terso от FAB Design будет изготовлен тиражом всего 5 экземпляров.

 

Mercedes-Benz SLS AMG Roadster от FAB Design – 607 л.с., 690 Нм, 0-100 км/ч за 3,6 с, 325 км/ч.

ABT

2,0-литровый Beetle от Abt стал на 40 л. с. мощнее и теперь развивает 240 л. с.

Abt Up! – попытка придать городскому субкомпакту гоночный облик.

AMG

BMW M GmbH

Родстер Mercedes-Benz SL 63  AMG будет доступен в двух версиях: мощностью – 537 л. с. или 564 л. с.

Отделение BMW Motorsport подготовило тюнинг-пакеты для всей линейки моделей BMW.

Carlsson

Invader

Mercedes-Benz SLK от Carlsson щеголяет фирменным обвесом, 19-дюймовыми легкосплавными дисками и форсированным до 239 сил мотором.

Стильный обвес от Invader Technologies
радикально меняет внешность Nissan Patrol.

Gemballa

Gemballa GT McLaren MP4-12C получила собственный аэрообвес и стильные легкосплавные диски.

Gemballa Mistrale набирает первую «сотню» за 3,6 с, а «максималка» достигает 340 км/ч.

 

Gemballa Tornado c 720-сильным V8 разгоняется до 320 км/ч.

Hamann

За счет обвеса Range Rover Evoque стал на 70 мм шире спереди и на 80 мм – сзади, а 2,2-литровый мотор прибавил в мощности 42 л. с. (282 л. с.).

В активе Hamann Hawk – 6,2-литровый 636-сильный V8, разгоняющий родстер до 320 км/ч.

memoR – эксклюзивная версия McLaren MP4-12C от ателье Hamann.

В результате тюнинга Hamann Guardian EVO развивает 550 сил и 770 Нм.

Hofele Design

 

Эффектный Cayster GT 670 создан на базе Porsche Cayenne.

Mansory

Мощность 3,8-литрового V8 McLaren увеличили до 670 л. с. (+ 70 л. с.), а крутящий момент подняли до 675 Нм (+ 75 Нм).

Mercedes-Benz CLS 63 AMG не только выглядит более агрессивно, он также прибавил в мощности и моменте – 640 л. с. (+ 83 л. с.) и 900 Нм (+ 200 Нм).

После модернизации в арсенале Lamborghini Aventador – 754-сильный V12, позволяющий разогнать авто до «сотни» за 2,8 с, максимальная скорость выросла до 355 км/ч.

Помимо агрессивного обвеса, в активе Bentley от Mansory – 672 л. с., 780 Нм, 322 км/ч.

speedART

speedART SP91-R прибавил 25 сил (375 л. с.) и 35 Нм (425 Нм).

650-сильный speedART BTR-II 650 EVO разгоняется до «сотни» за 2,8 с.

RUF

Ruf RGT-8 оснащается 550-сильным мотором объемом 4,5 л и 6-ступенчатой МКП.

Ruf RT-35 получила 630-сильный мотор, максимальный момент которого – 825 Нм.

Ruf RXL на 400 мм длиннее обычной Panamera.

Гордость компании – 750-сильное 3,7-литровое купе Ruf CTR3.

Сергей Иванов
Фото автора