У производителя суперкаров Marcos закончились деньги

На заводе Marcos Engineering, одного из немногих «выживших» британских производителей суперкаров, на этой неделе было введено внешнее управление.

На заводе Marcos Engineering, одного из немногих «выживших» британских производителей суперкаров, на этой неделе было введено внешнее управление. У компании больше нет денег для продолжения производства автомобилей, поэтому ее руководство приняло решение продать марку. В ближайшее время предприятие Marcos достроит уже начатые машины, после чего все активы компании будут выставлены на торги.

Marcos RT1

Напомним, что эта британская марка была основана в 1959 году Джемом Маршом и Фрэнком Костином, из первых букв фамилий которых и получилось название Marcos. В 2002 году Macros купил предприниматель Тони Стеллига, под руководстовом которого была разработана новая модель TSO.

Шасси для последней «эволюции» спорткупе, носившего название GTC, создавалось при активном содействии инжиниринговой компании Prodrive, а мотор мощностью 462 л. с. позаимствовали у Chevrolet Corvette. Однако Marcos TSO, стоимостью 60 тысяч фунтов, не пользовался устойчивым спросом, что и привело британскую марку к банкротству.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.