«УкрАвто» сэкономит на рекламе

Собственник корпорации «Укр-Авто» создал корпоративное агентство наружной рекламы – «Автоборд». Планируется, что компания начнет свою деятельность в мае этого года и будет заниматься исключительно размещением наружной рекламой корпорации. Крупным игроком компания становится не собирается.

Собственник корпорации «УкрАвто» создал агентство  «Автоборд». Планируется, что компания начнет свою деятельность в мае этого года и будет заниматься исключительно размещением наружной рекламы корпорации. Крупным игроком она становится не собирается.


Ирина Михалева, начальник отдела рекламы и связей с общественностью «УкрАвто», рассказала, что корпорация уже давно самостоятельно занимается наружной рекламой и на сегодняшний день количества площадей достаточно, чтобы выделить это направление в отдельный бизнес. «Компания создана, в первую очередь, для уменьшения затрат «УкрАвто» на рекламу, но, если появятся свободные площади, компания будет их продавать», — сказала она.


Назвать сумму инвестиций в создание «Автоборда» Михалева отказалась, объяснив, что их в открытии бизнеса как таковых нет. Якобы созданной компании передадутся те активы, которые уже есть у «УкрАвто». Сейчас в Киеве агенством установлено около 90 плоскостей, а общее количество в регионах Украины их чуть больше 200.


По словам Артема Биденко, главы координационного совета Ассоциации наружной рекламы, разветвление деятельности не принесет большой прибыли, но позволит сэкономить около 20 тысяч долларов в год на размещении наружной рекламы. По его мнению, работа компании «Автоборд» будет недолгой, поскольку «ведение рекламного бизнеса автомобильной корпорацией просто неправильно», — заявил он.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.





НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ