В десятку любимых немецких брендов попали четыре автомобильные

Опрос социологического института Forsa о самых популярных в Германии брендах установил пристрастие немцев к отечественным автомобилям.

Как сообщает DW.de, первое место по популярности занял товарный знак Adidas. В число десяти наиболее популярных в Германии брендов попали четыре марки немецких автомобилей. Об этом свидетельствуют опубликованные данные социологического исследования, проведенные институтом изучения общественного мнения Forsa. Несмотря на то, что автомобиль в Германии уже несколько лет не является признаком высокого социального статуса, в десятке предпочтений немцев оказались BMW, Audi, VW и Mercedes, занявшие соответственно второе, четвертое, пятое и шестое места.

Однако самым популярным среди немцев товарным знаком стал Adidas — символ спортивной одежды и инвентаря. На третьем месте другой производитель спорттоваров — Nike. Согласно социологам, в конце десятки расположились такие бренды, как Apple, Nivea, Esprit и Samsung. Участниками опроса стали 2000 человек от 14 лет и старше.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.