В эпицентре автозвука

II тур Чемпионата Украины по автозвуку и тюнингу


II тур Чемпионата по автозвуку и тюнингу. УАЗ на SIA’2005 выступал в двух ипостасях одновременно: как часть экспозиции «Автоэксклюзив» и как автозвуковой автомобиль.
II тур Чемпионата по автозвуку и тюнингу. Приехавшая из Донецка «Нива» была укомплектована даже стильными саквояжами.
II тур Чемпионата по автозвуку и тюнингу
II тур Чемпионата по автозвуку и тюнингу. Renault Laguna работы львовской студии Car-Tuning и его владелец Ростислав Данилко побороли шестерых соперников в классе Expert в соревнованиях по звуковому давлению.
II тур Чемпионата по автозвуку и тюнингу. Renault Laguna работы львовской студии Car-Tuning и его владелец Ростислав Данилко побороли шестерых соперников в классе Expert в соревнованиях по звуковому давлению.
II тур Чемпионата по автозвуку и тюнингу. Машин с расписными кузовами в этот раз приехало немного, но рисунки были весьма интересными.
II тур Чемпионата по автозвуку и тюнингу
II тур Чемпионата по автозвуку и тюнингу
II тур Чемпионата по автозвуку и тюнингу. Пока мужчины сражались за кубки, Шахерезада в одной из палаток терпеливо ждала своего времени…
II тур Чемпионата по автозвуку и тюнингу. В представленном полтавчанами салатовом седане трудно было узнать старый добрый Ford Sierra.
II тур Чемпионата по автозвуку и тюнингу. Nissan Primera Александра Мисюры, подготовленная николаевской фирмой «Коминс», побеждает уже два года, притом без переделок аудиосистемы.
II тур Чемпионата по автозвуку и тюнингу. Отечественный автопром представляли несколько «Таврий», выступавших как в «тюнинге», так и в «звуке».
II тур Чемпионата по автозвуку и тюнингу. Отечественный автопром представляли несколько «Таврий», выступавших как в «тюнинге», так и в «звуке».
II тур Чемпионата по автозвуку и тюнингу. Для девушек фотографирование на супербайке было бесплатным.
II тур Чемпионата по автозвуку и тюнингу. Цвета Panasonic в нынешнем году защищали великолепный демокар Toyota Celica и не менее великолепные девушки.
II тур Чемпионата по автозвуку и тюнингу
II тур Чемпионата по автозвуку и тюнингу
II тур Чемпионата по автозвуку и тюнингу. Hyundai Getz Ильи Петрухина выступал в категории «Мультимедиа», а аэрография на капоте добавила ему зачетных очков.
II тур Чемпионата по автозвуку и тюнингу. Hyundai Getz Ильи Петрухина выступал в категории «Мультимедиа», а аэрография на капоте добавила ему зачетных очков.
II тур Чемпионата по автозвуку и тюнингу. Hyundai Getz Ильи Петрухина выступал в категории «Мультимедиа», а аэрография на капоте добавила ему зачетных очков.
II тур Чемпионата по автозвуку и тюнингу
II тур Чемпионата по автозвуку и тюнингу. Полезная в праздник вещь – устройство для дозаправки пивом…
II тур Чемпионата по автозвуку и тюнингу. В этот раз тела для гашения вибраций кузова при замерах звукового давления были достаточно массивными.
II тур Чемпионата по автозвуку и тюнингу
II тур Чемпионата по автозвуку и тюнингу. Этот Evolution VIII с обшитыми кожей и алькантарой салоном и аудиосистемой только месяц назад был куплен в автосалоне.
II тур Чемпионата по автозвуку и тюнингу. Вот такие люди и такие машины побеждали в категории «Новичок», класс Unlimited.
II тур Чемпионата по автозвуку и тюнингу. Вот такие люди и такие машины побеждали в категории «Новичок», класс Unlimited.
II тур Чемпионата по автозвуку и тюнингу. Вот такие люди и такие машины побеждали в категории «Новичок», класс Unlimited.
II тур Чемпионата по автозвуку и тюнингу
II тур Чемпионата по автозвуку и тюнингу. Без ностальгической нотки не обходится ни одно соревнование по автозвуку. В этот раз ретро-шоу-стоппером была «Волга»…
II тур Чемпионата по автозвуку и тюнингу. Без ностальгической нотки не обходится ни одно соревнование по автозвуку. В этот раз ретро-шоу-стоппером была «Волга»…
II тур Чемпионата по автозвуку и тюнингу. Без ностальгической нотки не обходится ни одно соревнование по автозвуку. В этот раз ретро-шоу-стоппером была «Волга»…
II тур Чемпионата по автозвуку и тюнингу. Toyota Solara из днепродзержинского ателье «Динамик» затмила соперников в категории «Профессионал», класс Unlimited.
II тур Чемпионата по автозвуку и тюнингу. Toyota Solara из днепродзержинского ателье «Динамик» затмила соперников в категории «Профессионал», класс Unlimited.
II тур Чемпионата по автозвуку и тюнингу. Победивший в категории «Новичок» (класс 4000) Андрей Иванчук построил в своей Maxima трехкомпонентный фронт, а басы усилил 12-дюймовым сабвуфером Hertz HD300.
II тур Чемпионата по автозвуку и тюнингу. Победивший в категории «Новичок» (класс 4000) Андрей Иванчук построил в своей Maxima трехкомпонентный фронт, а басы усилил 12-дюймовым сабвуфером Hertz HD300.
II тур Чемпионата по автозвуку и тюнингу. Победивший в категории «Новичок» (класс 4000) Андрей Иванчук построил в своей Maxima трехкомпонентный фронт, а басы усилил 12-дюймовым сабвуфером Hertz HD300.
II тур Чемпионата по автозвуку и тюнингу. Вот сколько компонентов может поместиться в двери Daewoo Sens, когда за дело берутся профессионалы («Технотрон-Авто», г. Белая Церковь).

Второй этап Чемпионата Украины по автозвуковому спорту
подтвердил все опасения организаторов: окончательно стало ясно, что
в следующий раз все участники и зрители не поместятся на привычной
киевской площадке.

Соревнования в столице
всегда были самыми яркими и представительными. Именно к этому этапу свои
работы традиционно готовят лучшие отечественные студии и инсталляторы-любители.
Кроме того, в этом году Киев уже во второй раз принимал машины не только
«озвученные», но и тюнингованные. Неудивительно, что на отведенной территории
было, что называется, не протолпиться. Волны хорошего звука и праздничного
настроения выплескивались далеко за пределы соревновательной площадки
около двенадцатого павильона Национального комплекса «Экспоцентр Украины»,
привлекая все новых и новых зрителей.

Кто сегодня всех милее?

С первого дня соревнований в большинстве классов завязалась нешуточная
борьба, легко объяснимая близким по уровню качеством аудиосистем и большим
числом участников – в некоторых классах их количество приближалось к десятку.
С минимальным отрывом друг от друга набирали очки многочисленные участники
категории «Новичок» (класс 2000). Впрочем, здесь уверенно лидировал Игорь
Рябчинюк со своей Nissan Maxima (г. Первомайск) и опередил всех с большим
отрывом. Еще одна Maxima – на этот раз Андрея Иванчука из Николаева (этот
город не раз «звучал» на соревнованиях) – стала лучшей в классе 4000 той
же категории. Алый родстер Mercedes SL 500 и его очаровательная владелица
Марианна Шматова покорили мужчин в классе Unlimited.

В классе 4000 категории «Любитель» с небольшим отрывом победил Михаил
Мощанец из Николаева на Audi 80. А прошлогодние европейские призеры, донетчанин
Денис Транковский (BMW 525, класс Sound Only) и киевлянин Юрий Дяченко
(Audi S4, класс Unlimited), оторвались от своих «преследователей» на десятки
очков, что говорит о высоком классе их инсталляций. Массу эмоций вызывала
блестяще восстановленная ГАЗ-21 «Волга» Вадима Боженко из Днепропетровска.
На высоте оказалась и установленная в нее аудиосистема, стилизованная
под середину прошлого столетия. «Волга» обошла всех соперников и заняла
первое место в классе до 600 Вт в категории «Любитель». Интересно, что
все другие машины в этом классе также были отечественного производства.

Тяжелая артиллерия

Среди профессионалов правили бал гости столицы. В классе до 600 Вт победила
студия «Коминс» с Nissan Primera (снова г. Николаев), в классе Sound Only
– «Технотрон-Авто» с Daewoo Sens (г. Белая Церковь), в Unlimited – ателье
«Динамик» из Днепродзержинска на Toyota Solara.

Согласно тенденции последнего времени довольно много здесь было и мультимедийных
машин. В категории «Любитель» лучшим признан белорус Сергей Кукла (г.
Гомель) – его Toyota Avensis заслуженно понравилась и судьям, и зрителям.
В профессиональной мультимедийной категории два участника набрали одинаковое
суммарное количество очков: крымчанин Тимур Алиев (Subaru Impreza) и Илья
Петрухин (Hyundai Getz) из Северодонецка в сумме получили по 366,00 балла.
Согласно правилам, победа присуждена тому, чьи оценки за качество звучания
и изображения были выше – то есть Тимуру.

Не меньше, чем главным и линейным судьям, довелось «потрудиться» прибору
для измерения звукового давления – на участие во всех классах соревнований
по звуковому давлению было собрано двадцать пять заявок. Из всех участников,
пожалуй, труднее всех пришлось победившему в классе Expert дебютанту Ростиславу
Данилко – против него и его Renault Laguna сражались шестеро опытных соперников.

Кто на свете всех милее

Соревнования по тюнингу собрали более полутора десятков машин, в их числе
– универсалы, седаны, купе, родстеры и даже броневик. Показательно, что
иномарки составляли только половину из заявленных автомобилей – остальные
были отечественными. В классе автомобилей производства стран СНГ победила
«Таврия» (Роман Юрасов, г. Днепропетровск). Среди иномарок первое место
присудили Богдану Зваричу за тюнинг Audi TT.

…В последний день выставки SIA’2005, в рамках которой проводился II этап
чемпионата, площадка автозвука и тюнинга опустела одной из последних.
Несмотря на усталость от обилия впечатлений, громкой музыки и общения
non stop, никому не хотелось разъезжаться по домам. Спасибо всем, кто
был причастен к организации праздника – Федерации автозвукового спорта
Украины, судьям, компании «Автоэкспо».

 Мнение   

Алекс Клетт. Директор EMMA Алекс
Клетт
Директор EMMA

Мне нравится, что соревнования в Киеве собирают большое
количество зрителей и участников. Я увидел здесь инсталлированные
автомобили, достойные быть представленными на автозвуковых
соревнованиях в Европе. С этого года в рамках автозвуковых
соревнований по правилам EMMA проходят и состязания
по тюнингу, и я рад, что на площадках столько «заряженных»
машин. В Украине сейчас благоприятные условия для тюнинга,
и этим пользуются не только специалисты-профессионалы,
но и любители, которые многое могут делать своими руками.

 Мнение   

Эдуард Орлеан. г. Полтава, участникЭдуард
Орлеан
г. Полтава, участник

Первый раз приехал на соревнования по тюнингу не как
зритель, а как участник. Такие встречи полезны, поскольку
здесь можно увидеть много новых технических и дизайнерских
решений – мы их изучали, обсуждали, фотографировали.
Приятно, что люди хотят и могут что-то делать своими
руками, а не только покупать готовые детали и аксессуары
в магазинах. Как показал чемпионат, результат самостоятельной
работы любителей бывает не хуже, чем специалистов-профессионалов.
Хотелось бы, чтобы тюнингу на таких соревнованиях уделялось
больше внимания – ведь он не менее интересен, чем автозвук.

 Мнение   

Инна и Дима. г. Луцк, посетителиИнна
и Дима
г. Луцк, посетители

Пятый год мы специально приезжаем на выставку и соревнования
по автозвуку. Любим хорошую музыку, и в нашей машине
установлена добротная система. Жалеем, что опоздали
на первый день чемпионата, иначе обязательно бы зарегистрировались
и попробовали свои силы в категории «Новичок». В этом
году праздник особенно удался, много интересных машин.
Особенно понравились «громкие» автомобили на соревнованиях
по звуковому давлению и «заряженная» Subaru Impreza
из Симферополя. А если попадем на следующий этап, обязательно
примем в нем участие.

Игорь Широкун
Фото Андрея Яцуляка

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.