X

В поисках адреналина: экстрим от Зоринга и Резинга

Известные в Украине экстремалы Зоринг и Резинг (псевдонимы лидеров группы AutoQuest Виталия Зорина и Владислава Резникова) знают, что такое приключения, не понаслышке.

Для них прыжок с парашютом, езда на авто над пропастью или пилотирование вертолета – детские забавы. Виталий и Владислав чистосердечно признались нам в своей зависимости от острых ощущений, а также поведали об эндорфинах и адреналине, квестах с олигархами, о самых опасных дорогах и новинках на рынке экстрима.

Вы очень любите квесты – даже компанию с соответствующим названием организовали. Но подчас кажется, что мода на «интеллектуальные гонки» постепенно проходит, ведь заинтересовать опытного игрока все труднее… Вы считаете, вам это все еще удается?

Владислав Резников: Думаю, что тяга к приключениям не проходит никогда. Это своего рода философия. Но рано или поздно в каждом городе происходит одна незамысловатая вещь: заканчиваются необычные места и объекты, и все переходит в упрощенный дворовой формат. Сейчас в идеальном виде квесты еще возможны, но для этого нужно выезжать в другие страны и города. 

Виталий Зорин: Тяга к приключениям не заканчивается, а суперпопулярность квестов закончились еще в 2006 году. Когда-то у нас каждую неделю в гонке участвовало 80 команд, и на игру они шли как на войну. Сейчас в лучшем случае собирается 15 команд.

И что же делать?

ВР: Приходится постоянно придумывать необычные сценарии. Например, как-то мы с помощью компании-спонсора устроили квест, кульминацией которого стало сбрасывание ста тысяч гривен – в банкнотах по одной гривне. Было очень красиво, когда купюры летали в воздухе и прилипали к деревьям. И смешно, когда участники ловили деньги покрывалами и автомобильными пылесосами.

ВЗ: Смешнее было, когда мы делали квест для людей с охраной и телефонами Vertu. Мы долго пытались забрать у них все вещи и заставить выпрыгнуть из зависшего над озером вертолета. Высота, кстати, была немаленькая – метров восемь. Сначала они пытались припрятать алкоголь подмышкой, телефоны и деньги – в трусах и как-то не решались на прыжок. Но в итоге это сделали все… Так что очень важен правильный подход к участникам.  

Помимо квестов, вы известный любитель экстремальных развлечений. Экстрим всегда проходит четко по вашему плану, или Господь Бог иногда выступает в роли соорганизатора? Случались ли у экстремальных развлечений такие же последствия? Может, кто-то преждевременно поседел, не по возрасту затребовал памперс или…?

ВЗ: Я побывал в 167 странах, трижды залазил на Эверест, поэтому напугать меня сложно. А вот неожиданные впечатления бывают постоянно. Например, есть такой островочек в Карибском море – Сен-Мартен. Самый маленький кусочек суши, разделенный между двумя государствами – Францией и Нидерландами. Аэропорт находится прямо на границе, поперек острова, поэтому пассажирские самолеты пролетают над одним из пляжей. Каждый день. Особенно народ развлекается, когда садится Boeing 747. Все лежат на пляже, а над ними летит огромный самолет, едва не касаясь их передним шасси. Те, кто не выдерживает и убегает, потом идут и покупают всем пиво. Такой вот квест. На самом деле это действительно страшно, но каждый день много желающих. На пляже даже стоит серф, на котором маркером написано расписание самолетов.

Очень неожиданной оказалась «дорога смерти» в Боливии. Не зря ее так назвали. Это скала высотой более четырех тысяч метров, по краям которой выдолблена дорога. По этому серпантину ездят огромные грузовики, которым иногда удается разминуться. Есть места, где водопады перекрывают половину дороги, и тогда вообще ничего не видно. Надо выйти, пройтись, посмотреть, что происходит, и только потом ехать. Скажу честно, на поворотах мои ладошки были мокрыми.

Интервью с известными экстремалами читайте на страницах февральского номера журнала MotorNews…