В Санкт-Петербурге прошла европейская премьера нового Land Cruiser
На XV Международной выставке «Авто+Автомеханика-2007», которая в эти дни проходит в городе на Неве, Toyota впервые в Европе представила свой новый флагман – Land Cruiser восьмого поколения. Автомобиль создан на новой платформе с рамной конструкцией кузова, его длина увеличилась до 4950 мм, а колесная база осталась равной 2850 мм. В зависимости от подвески высота изменяется от 1865 до 1910 мм, а ширина достигает 1970 мм.
Land Cruiser 200 оснащается новым дизельным двигателем D-4D V8 объемом 4,5 л, развивающим мощность 282 л.с., и работает в паре с новым 6-ступенчатым «автоматом». В смешанном цикле расход топлива нового дизельного двигателя составляет 10,2 л на 100 км, что на 4% меньше, чем у турбодизельного двигателя V6 объемом 4,2 л.
Кроме того, покупателям предлагается усовершенствованный бензиновый двигатель V8 объемом 4,7 л с системой изменения фаз газораспределения VVT-i – его мощность достигает 284 л.с. Этот мотор потребляет в смешанном цикле на 12% меньше топлива (14,4 л/100 км), чем его предшественник.
Cтоит особо отметить технологические новшества, которые получил Land Cruiser 200. Это первая в мире система помощи при езде по бездорожью (Crawl Control), система кинетической стабилизации подвески (KDSS), а также новый межосевой дифференциал повышенного трения Torsen (LSD). Кроме того, автомобиль оснащен современными средствами активной безопасности: новой ABS, специально созданной для движения по бездорожью, системой курсовой устойчивости (VSC), электронной системой распределения тормозного усилия (EBD) и 14 подушками безопасности.
Остается добавить, что в Японии модель уже поступила в продажу, а на европейском рынке новинка появится в декабре 2007 года.