X

В субботу, 3 марта, в 21:40 в новом «Экипаже» смотрите тест-драйв Mercedes-Benz R-класса

Эта модель была впервые представлена как концепт Grand Sports Tourer в 2001 году, а в 2005 появилась серийная версия. Необычный для Mercedes кроссовер объединяет в себе черты минивэна, универсала и седана.

 Эта модель была впервые представлена как концепт Grand Sports Tourer в 2001 году, а в 2005 появилась серийная версия. Необычный для Mercedes кроссовер объединяет в себе черты минивэна, универсала и седана.


 


Автомобиль разрабатывался для американского рынка, где традиционно популярны большие машины. Среди ближайших родственников модели – Mercedes ML. У обеих машин много общих узлов, включая двигатели, коробку передач и подвеску. Однако R-класс больше по размерам – длина автомобиля превышает 5 м, длина колесной базы – 3,2 м, а снаряженная масса машины – более 2 т.
В R-классе могут свободно разместиться шесть пассажиров – в каждом из трех рядов по два отдельных сиденья. К тому же внутри много места для багажа. Хотя минимальный объем багажника – всего 314 л, сложив два ряда сидений, его можно увеличить до 2385 л. При этом сиденья складываются, образовывая ровную грузовую поверхность. Однако использовать R-класс для перевозки грузов – все равно, что забивать гвозди микроскопом. Автомобиль явно относится к премиум-классу, и это видно из каждой детали.
Для R-класса предлагаются один дизельный и три бензиновых двигателя. Мощность 3-литрового дизеля в R320 – 215 л.с., бензиновые двигатели R350 и R500 выдают 268 и 302 л.с. соответственно. Топ-версия R63 AMG оборудована 6,3-литровым V8 от AMG мощностью 503 л.с., который разгоняет тяжелую машину от 0 до 100 км/ч менее чем за 5 с. Единственная доступная коробка передач – 7-ступенчатый автомат 7G-TRONIC. Все модификации имеют полный привод.


А в тот же день в 9:45 в повторе «Экипажа» вы увидите тест-драйв седана Peugeot 206. Это последняя по времени модификация 206 модели Peugeot, которая появилась на украинском рынке осенью прошлого года. Седан 206 изготавливается не во Франции, а в Иране. Он продается в странах, где седаны традиционно более популярны – в Восточной Европе, Турции, странах Ближнего и Среднего Востока и Северной Африки. За год там планируют продавать до 50 тысяч седанов Peugeot 206.


 


Дизайн задней стойки для седана одолжили у модели 407, а форму крышки багажника – у флагманского седана 607. В отличие от обычных хэтчбеков, переделанных в седаны, машина получилась симпатичная и элегантная. Чтобы снизить затраты на производство, конструкторы сумели использовать сзади фонари от хэтчбека.
Техническая платформа полностью позаимствована у хэтчбека. Минимальные изменения коснулись только кузова и тормозной системы, которую адаптировали к выросшему весу седана. Длина кузова по сравнению с хэтчбеком выросла на 35,3 см, и все эти сантиметры пришлись на багажник. Седан стал наиболее вместительным из представителей 206 модели, опередив даже универсал Peugeot 206 SW.


Для машины предлагаются два бензиновых мотора, знакомых не только по модификациям 206, но и по другим моделям Peugeot и Citroen (1007, Berlingo, 307, 407). Ожидается, что наиболее популярным станет 8-клапанный двигатель объемом 1,4 л – именно таким мотором оборудована машина, которая попала на тестирование в “Экипаж”. Его мощность 75 л.с., и он предлагается только в комплекте с 5-ступенчатой механической КПП. Другой мотор для седана 206 – 16-клапанный объемом 1,6 л, мощность которого 110 л.с. Для автомобиля с таким двигателем можно, кроме “механики”, выбрать 4-ступенчатую автоматическую коробку передач с возможностью ручного переключения.