«Ваш автомобиль – это нечто большее»
Под таким девизом в немецком Эссене прошла традиционная выставка тюнингованных, спортивных и экзотических автомобилей.
Под таким девизом в немецком Эссене прошла традиционная выставка тюнингованных, спортивных и экзотических автомобилей. |
С каждым годом серийные машины становятся все больше похожи друг на друга. И желание их владельцев выделяться в дорожном потоке вполне понятно, поэтому такое явление как тюнинг становится все актуальнее. За 39 лет существования небольшая выставка превратилась в крупнейшее в Европе мероприятие, объединяющее под сводами выставочного павильона Messe Essen лучших специалистов в области доводки, настройки и индивидуализации легковых автомобилей. В этом году на шоу съехались мастера тюнинговых дел из 26 стран мира, а на площади в 105 тыс. м кв. демонстрировали свою продукцию порядка 570 экспонентов.
О значимости выставки говорит тот факт, что в этом году было представлено около 40 мировых, европейских и немецких премьер, в числе которых новинки от крупнейших производителей – Audi TT Roadster, Ford Fiesta Cross, Skoda Roomster Scout, Volkswagen Passat R36 и др. Наряду с продукцией многочисленных тюнинговых ателье свои новейшие разработки показали производители шин и колесных дисков, светотехники и разнообразных аксессуаров. Отдельное место в экспозиции занимали спортивные болиды, ретрокары и шоумобили всех марок и мастей. Но лучше один раз увидеть, чем сто раз прочесть. Поэтому не станем утомлять вас пространными рассказами, разглядывайте сами яркие новинки шоу в Эссене.
Abt VR6 3.2, Je Design Q7 и Zender Z440 R
Нынешнее шоу в Эссене стало ареной для дебюта 355-сильной битопливной версии Abt VR6 3.2, созданной на базе купе Audi ТТ нового поколения. Мотор может работать как на обычном бензине, так и на сжиженном газе. Ателье Je Design показало эффектную версию внедорожника Audi Q7 V6 TDI, мощность которого увеличили с 233 до 285 л. с. Теперь Q7 от Je Design разгоняется до «сотни» за 8,4 с. В компании Zender не смогли смириться, что Audi S3 предлагается только в 3-дверном варианте и создали альтернативу, но уже на базе 5-дверной модели Sportback. Концепт Z440 R оснащен 3,2-литровым 440-сильным V6 с турбонаддувом, полноприводной трансмиссией и способен разгоняться до 100 км/ч за 4,0 с.
Audi TT Roadster
Открытая версия нового поколения модели ТТ будет оснащаться бензиновой «четверкой» объемом 2,0 л (200 л. с.) и приводом на переднюю ось или V6 3,2 л (250 л. с.) с полным приводом.
Двухместный Sbarro GT8 построен на шасси Ferrari Modena. Восьмицилиндровый мотор развивает 400 л. с.
Ford Fiesta Cross
Модникам и модницам из числа своих поклонников компания Ford подготовила версию Fiesta Cross с декоративным «внедорожным» обвесом. Новинка должна особенно прийтись по вкусу жителям Рима и Парижа, где парковка «на слух» – обычное явление.
Skoda Roomster Scout
К представленной ранее Octavia Scout добавилась еще одна версия в стиле off-road – компактвен Roomster Scout, который стал шире, выше и длиннее обычного Roomster. Однако в отличие от Octavia Scout не может похвастать ни полноприводной трансмиссией, ни увеличенным дорожным просветом.
Volkswagen Passat R36
«Заряженные» версии седана и универсала Passat получили 300-сильный V6 TFSI, способный без труда разгонять их до 250 км/ч. Для достижения первой «сотни» седану требуется всего 5,6 с, а универсалу – 5,8 с.
ART GTR374, Brabus S V12 S и Carlsson СК60
Изюминкой стенда ART стала модель GTR374, созданная на базе Mercedes-Benz CLS и оснащенная 374-сильным V6, объем которого увеличили с 3,5 до 3,7 л. Салон бизнес-седана Brabus S V12 S оборудован всем необходимым для работы, чтобы владельцу было чем заняться по дороге в офис, а «табун» из 730 «лошадей» сделает эту поездку максимально короткой. Купе CL не осталось без внимания «спецов» из Carlsson, которые подготовили на его базе свою версию СК60 с 600-сильным V12, достигающим «сотни» всего за 4,4 с.
Breyton Z4 M Coupe, G-Power G6 V8 Coupe 5.2K и Hartge H50 V10
Для новой BMW Z4 M Coupe компания Breyton подготовила иные передний бампер и боковые юбки, набор хромированных деталей, 20-дюймовые диски и «подрезанную» на 25 мм подвеску. G6 V8 Coupe 5.2K от G-Power оснащено мотором V8, объем которого увеличили с 4,8 до 5,2 л, а мощность – до 550 л. с. С появлением в гамме BMW 10-цилиндрового силового агрегата у компании Hartge появилась возможность больше внимания уделять инсталляции и совершенствованию других узлов и агрегатов.
Elia Logan Taxi Cab
Если вам захочется почувствовать себя озорным марсельским таксистом из фильмов Люка Бессона, то лучшей машины не придумать. За 15900 евро вы получите «заряженную» Dacia Logan от компании Elia с 1,5-литровым 85-сильным дизелем (+17 л. с.), аэродинамическим обвесом, 18-дюймовыми дисками и жесткой спортивной подвеской.
H&R Mission 400 Plus и TechArt 911 Turbo
Совместный проект компаний H&R и RS Tuning под названием Mission 400 Plus – экстремальный Porsche 911. Автомобиль, получивший 3,8-литровый мотор в 1054 л. с., в начале 2007 года отправится на трек Нардо (Италия) для установления нового рекорда скорости (свыше 400 км/ч). Специалисты по тюнингу Porsche из Леонберга представили свою модификацию Porsche 911 Turbo, оснащенную 580-сильным двигателем (100 км/ч за 3,46 с, 339 км/ч.).
Mansory Continental и LEW Big Bang
Совершенно разный подход применили дизайнеры компаний Mansory и LEW Design к модернизации облика автомобилей Bentley. Первые выбрали для Сontinental оригинальную двухцветную окраску кузова, стильные 22-дюймовые колесные диски и солидных размеров аэродинамический обвес, а вторые полностью изменили облик машины, выполнив дизайн передней части в стиле Bugatti.
Heico HS3
Новый хэтчбек Volvo C30 после «обработки» в ателье Heico обзавелся выразительным внешним обвесом и 205-сильным мотором (+25 л. с.), он разгоняется до «сотни» за 7,9 с и развивает 230 км/ч.
Isotta Fraschini 8A SS Castagna Torpedo Sport
Этот роскошный кузов для Isotta Fraschini был создан в миланском ателье Castagna в 1930 году, а спустя 76 лет он получил главный приз на конкурсе автомобильной красоты Concours d'Elegance в Вилла-д`Эсте.
FLAT OUT Fiat 126
Всего три дня потребовалось британцу Энди Сандерсу и его друзьям, чтобы создать самый низкий автомобиль в мире. Его высота – всего 54,3 см, а изготовлен он с использованием деталей Fiat 126.
Bentley Speed Six
Этот 180-сильный Speed Six под управлением Вульфа Барнато принес заводской команде Bentley победу в 24-часовой гонке в Ле-Мане в 1929 и 1930 годах.
Irmscher и Steinmetz
Благодаря наличию газового оборудования 100 км пробега обойдутся владельцу Corsa от Irmscher всего в 3,83 евро (в Германии 1 л сжиженного газа стоит 0,59 евро, а машина расходует 6,6 л на 100 км). Ателье Steinmetz разработало для Corsa новый обвес, линейку 16-, 17- и 18-дюймовых дисков, спортивную подвеску и многочисленные аксессуары. Программы по доводке моторов пока в стадии разработки.