«Виннер Автомотив» инвестирует в клиентов

Компания «Виннер Автомотив» завершила проект внедрения системы управления взаимоотношениями с клиентами.

Внедрение системы Microsoft Dynamics CRM, по словам Александра Смирнова, директора по продажам «Виннер Автомотив», является стратегическим решением компании, которое поможет на более высоком уровне работать с клиентами и повысить уровень обслуживания.

Главная идея внедрения системы CRM (Client Relationship Management) заключается в повышении качества работы сотрудников различных подразделений компании. Более грамотное планирование рабочего дня и возможность  накапливать информацию о клиентах должны помочь  как консультантам отдела продаж, так и работникам сервиса максимально удовлетворять запросы клиентов.

Подготовка документов к оплате, визирование договоров и прочие технические операции теперь будут выполняться автоматически, что позволит консультантам сконцентрироваться на непосредственной работе с клиентами.

Система также позволяет ликвидировать привязку потенциального покупателя к одному консультанту, так как история покупки каждого клиента  будет вестись в электронном виде и любой другой консультант сможет быстро наладить общение, не обременяя клиента дополнительными вопросами.

Особый акцент сделан на индивидуальном подходе к каждому клиенту.

В личном деле клиента указываются его предпочтения, интересы, важные даты жизни, что позволит компании всегда помнить, что важно для человека, и информировать его об интересных мероприятиях и акциях.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.