Все клиенты автосалона «Николь Моторс», купившие автомобиль Mitsubishi, получают персональную карточку обслуживания в экстренных ситуациях.
Автосалон «Николь Моторс» совместно с компанией Universal Assistance вводит новую услугу для клиентов автосалона – технический assistance.
Теперь все клиенты автосалона, купившие автомобиль Mitsubishi, получают персональную карточку обслуживания в экстренных ситуациях.
Технический assistance – это круглосуточная служба технической помощи автомобилистам на дорогах, организация доставки транспортных средств, услуги по навигации в дороге, вызову экстренных служб на место ДТП и поломки.
В странах Европы практически каждый автолюбитель имеет карточку технического ассистанса. которая помогает в трудной ситуации и делает более комфортными поездки и путешествия.
Пользоваться сервисной картой могут все владельцы автомобилей марки Mitsubishi, которые были приобретены у официального дилера Mitsubishi Motors в Киеве и Киевской области – автосалона «Николь Моторс». Для этого нужно набрать номер круглосуточной помощи (044) 49-39-001.
Специалисты при необходимости организуют эвакуацию автомобиля на СТО, мелкий ремонт, диагностику неисправностей, запуск двигателя, долив топлива, масла, зарядку аккумулятора.
Подробная информация на http://www.nikol.com.ua/readnews_1_359.html