X

Владельцы Mitsubishi получают персональные карты обслуживания в экстренных ситуациях

Все клиенты автосалона «Николь Моторс», купившие автомобиль Mitsubishi, получают персональную карточку обслуживания в экстренных ситуациях.

Автосалон «Николь Моторс» совместно с компанией Universal Assistance вводит новую услугу для клиентов автосалона – технический assistance.

Теперь все клиенты автосалона, купившие автомобиль Mitsubishi, получают персональную карточку обслуживания в экстренных ситуациях.

Технический assistance – это круглосуточная служба технической помощи автомобилистам на дорогах, организация доставки транспортных средств, услуги по навигации в дороге, вызову экстренных служб на место ДТП и поломки.

В странах Европы практически каждый автолюбитель имеет карточку технического ассистанса. которая помогает в трудной ситуации и делает более комфортными поездки и путешествия.

Пользоваться сервисной картой могут все владельцы автомобилей марки Mitsubishi, которые были приобретены у официального дилера Mitsubishi Motors в Киеве и Киевской области – автосалона «Николь Моторс». Для этого нужно набрать номер круглосуточной помощи (044) 49-39-001.

Специалисты при необходимости организуют эвакуацию автомобиля на СТО, мелкий ремонт, диагностику неисправностей, запуск двигателя, долив топлива, масла, зарядку аккумулятора.

Подробная информация на http://www.nikol.com.ua/readnews_1_359.html