X

Водитель киевской маршрутки умер за рулем

Водитель скончался, сидя за рулем переполненной маршрутки, «застрявшей» в столичном заторе.

Возле станции метро «Черниговская» водитель маршрутки №414 (ул. Будищанская – ул. Сосюры) во время движения скончался от сердечного приступа. Пассажиры не растерялись и мигом дернули за «ручник». «Богдан» тут же остановился. Если бы не пробка, благодаря которой скорость автобуса была минимальной, страшно представить, чем бы все могло закончиться, сообщает «Газета по-киевски».

«Я ехала с рынка «Юность» на Ленинградскую площадь. Салон был битком набит людьми. Тянулись в пробке, и все возмущались, что водитель не может ее объехать», – рассказывает пассажирка злосчастной маршрутки Екатерина Тригуб. – «Вдруг водитель потерял сознание. Мы подумали, что он просто уснул. Двое мужчин на переднем сидении остановили автобус. Слава Богу, никто не пострадал. Потом начали тормошить водителя, но, проверив пульс, поняли, что он умер. Вызвали скорую. Медики диагностировали инфаркт, запаковали тело в пакет и увезли в морг».

В Днепровском РУВД сообщили, что факт смерти водителя маршрутки за рулем у них зафиксирован. Материалы сейчас находятся в работе. В городском бюро судмедэкспертизы рассказали, что скончавшийся – 53-летний Руслан Булквадзе из Кременчуга. Вскрытие подтвердило причину смерти. Тело из морга забрала его жена и увезла хоронить в Кременчуг.

Водители 414-го маршрута твердят, что Руслан Назимович работал у них всего пару дней. И уверяют, что перед выездом они каждый день проходят медосмотр. Но медика на работе не оказалось, а руководство АТП (ул. Красногвардейская, 5, перевозчик – ООО «Крокус-Авто») показать журнал регистраций состояния здоровья водителей отказалось, заявив: «У меня все живы и здоровы. Не стройте домыслы! Водитель с такой фамилией у нас не работает. Конечно, у нас многие проходят стажировку, которые не зафиксированы в штате, но все равно я точно знаю, что ничего подобного не было»!

Странное дело, свидетели смерти водителя маршрутки есть, в морг тело покойника привозили, в милиции факт смерти водителя автобуса №414 зафиксирован, а руководство все отрицает. Видимо, водителя по каким-то причинам не оформили в штат, и администрация надеется все утаить.

Слесари из АТП, куда машины этого маршрута ездят на ремонт и «ночевку», рассказывают, что их покойный коллега с женой снимал квартиру в Киеве. Был не из бедных. В день смерти он им рассказывал, что хочет месяц-два покатать по городу, а затем купить два «Богдана», чтобы работать на себя.

Впрочем, все говорят, что условия работы «маршруточников» «не ахти». Шоферы анонимно рассказали, что порой приходится работать и по 12 часов кряду. Большинство из них приезжие – живут в общежитии при АТП, за сутки платят 5 грн. Но, по словам бывшего водителя 414-го маршрута Константина, есть и такие, что просто строят неподалеку хибары или разбивают палатки. Страшно представить, в каком состоянии они выходят на работу.