X

Volkswagen интересуется, «чего хотят люди»?

В рамках online - кампании What the People Want («Чего хотят люди»), VW намерен узнать о разнообразных желаниях людей. Каждый пользователь этого ресурса может задать вопрос с ответами «да или нет» и ждать результатов голосования таких же посетителей.

В последнее время, Volkswagen мыслит себя не просто брендом, а целой категорией. Об этом свидетельствует новый слоган Volkswagen – Das Auto («автомобиль»). Поэтому, на правах категории, бренд решил поинтересоваться у потребителей, что им нравится и что не нравится – не только в автомобилях Volkswagen или каких-либо других, но и, вообще, в жизни.

Сделал он это в рамках online – кампании What the People Want («Чего хотят люди»). Каждый пользователь этого ресурса может задать вопрос с ответами «да или нет» и ждать результатов голосования таких же посетителей. Интересно, что 52% посетителей сайта кампании, содержание которого, по сути, создается самими пользователями, считают, что пользовательского наполнения сайтов в сети стало слишком много, и хотели бы увидеть больше редакционных и экспертных материалов.

В отношении реалити-шоу или телевидения, этот процент даже выше – 87% зрителей хотели бы, чтобы число таких программ на телевизионных каналах стало меньше. 86% пользователей проголосовали за снижение прибыли нефтяных компаний, а 66% опрошенных хотят бесплатных конфет и бесконечного солнца. 79% респондентов мечтают об увеличении популяции полярных медведей. Их число, кстати, намного больше тех, кто хотел бы жить вечно – только 42%. При чем тут Volkswagen? Да, в общем, ни причем.