Volvo Cars и Ericsson разрабатывают интеллектуальную систему потоковой передачи мультимедиа для автомобилей с автономным управлением

В Volvo Cars уверенно смотрят в будущее, когда водители в автомобилях Volvo смогут откинуться на спинку сиденья и наслаждаться свободным временем в обычной поездке.

0

На Международной выставке потребительской электроники CES 2016 компания Volvo рассказала о разработке совместно со своим партнером, компанией Ericsson, интеллектуальных, высокоскоростных технологий для потоковой передачи данных. Благодаря таким технологиям водители и пассажиры смогут наилучшим образом использовать время в поездке в автомобиле Volvo с системами автономного управления.

«На примере Concept 26 мы представили наше видение полностью автономных автомобилей. Теперь мы активно работаем над будущими решениями, которые предоставят пользователям возможности максимально выгодно использовать свое время в режиме автономной поездки.

Представьте себе автостраду, по которой движутся автомобили с системами полного автономного управления. Люди в таких автомобилях удобно сидят и смотрят любимые ТВ-программы с высоким разрешением. Такой новый метод передвижения потребует новых технологий и более высокой скорости и возможностей передачи данных, чтобы обеспечить комфорт в пути», – рассказывает Андерс Тильман, генеральный директор Центра Volvo по мониторингу и разработке концепций в Volvo Car Group.

Потоковая передача мультимедиа без прерывания связи

Внедрение систем автономного управления приведет к изменению существующей парадигмы в соответствии с требованиями, предъявляемыми мобильным сетевым средствам. В Volvo и Ericsson уверены, что в будущем понадобятся ресурсы, обеспечивающие устойчивое покрытие в широком диапазоне вне густонаселенных районов, таких как городские центры и пригороды.

Используя большой опыт компании Ericsson в построении сетей и облачных систем, Volvo Cars намерена предоставить своим пользователям высококачественную связь в автомобилях без перерывов и помех. Пользователи смогут заранее планировать маршрут и учитывать условия сетевого покрытия. Формирование необходимого контента будет ориентировано на длительность поездки — контент будет помещаться в буфер системы с помощью интеллектуальных технологий. В итоге пользователи смогут наслаждаться в пути бесперебойно работающей системой высокого качества.

«Результаты наших исследований показывают, что в ближайшие годы почти 70 процентов всего мобильного трафика будут представлены видеоконтентом. Для этого потребуются инновационные средства связи, облачные технологии и аналитические решения. Такие средства позволят не только обеспечивать надлежащими услугами многочисленные автомобили на автострадах, они смогут также поддерживать высококачественную беспрерывную передачу видео, к которой привыкли современные пользователи», — считает Клас Херлиц, руководитель отдела услуг для автомобильной отрасли в компании Ericsson.

Обладая информацией о наиболее распространенных маршрутах, времени в пути, и понимая, какому контенту пользователи отдают предпочтение, в будущих автомобилях Volvo доступ к услугам навигации и спискам избранного контента будет осуществляться одним нажатием кнопки. В результате пользователи смогут выбирать нужные маршруты и контент в соответствии с периодом времени, когда их автомобили будут двигаться в автономном режиме.

Персонализированный и оптимизированный контент

«Если вы хотите просмотреть последний эпизод любимого сериала, автомобиль будет знать, сколько должна продлиться ваша поездка, и система соответствующим образом оптимизирует маршрут и режим управления машиной во время движения. С автономными системами управления поездка больше не будет представлять собой быстрое перемещение из пункта «А» в пункт «Б» – главным будет время и удобство, то, чем вы планируете заняться в пути. Благодаря нашим будущим технологиям автономного управления люди получат свободу выбора: как они будут совершать обычные поездки до работы и домой, и какой контент им понадобится в пути», – добавил Андерс Тильман.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.