WOG Contact – есть контакт!

Почти 500 руководителей среднего и высшего звена сети автозаправочных станций WOG покинули уютные офисы ради полной рабочей смены как минимум на сотне украинских заправок бренда.

0

Это уже не первый раз, когда клиентам WOG предоставляется возможность залить полный бак с помощью «пистолетчици», которая обычно управляет всем персоналом компании, рассчитаться на кассе непосредственно с директором по розничным продажам или попробовать бургер, поджаренный лично директором по маркетингу. И целью этой временной трансформации был отнюдь не розыгрыш посетители. Таким образом, руководители компании получили возможность выйти на непосредственный контакт с клиентами, их впечатлениями и повседневными заботами. И окунуться в реалии работы АЗС WOG на уровне, который в определенном смысле дает даже больше информации, чем «бумажные» отчеты.

Денис Кудин, директор по розничным продажам: «Когда руководитель приходит на заправку, он имеет возможность посмотреть в глаза клиентам. Потому одна история – сидеть в офисе и рассказывать, как должен работать автозаправочный комплекс, а другая – прийти и попробовать сделать то, чего ты требуешь от работников. Сегодня каждый руководитель каждого подразделения надел форму – кто пистолетчика, кто оператора, кто буфетчика, и выполняет работу обычного работника автозаправочного комплекса. В результате мы получаем много ценной информации о том, что надо изменить, чтобы сделать заправку лучше».

Конечно, контакт с топ-менеджерами сети для большинства клиентов был довольно неожиданным. Тем не менее, немало посетителей воспользовались возможностью поделиться мыслями о качестве сервиса с «нужными людьми», пока те заправляли бак мыли окна их авто.
Елена Артазей, директор по управлению персоналом: «Из десяти машин кто-то один посмотрит на бейдж. А мы сознательно сделали бейджи с должностями, чтобы клиенты поняли, что нам нужна обратная связь – и сказали то, чего, возможно, не сказали бы пистолетчика. Обычно, когда у клиентов возникают вопросы, они звонят на горячую линию, а тут – возможность поговорить лично. И мы готовы отвечать и за свои слова, и за качество топлива, и за качество общественного питания. Поэтому, конечно, если услышим обратная связь – что нравится, а что можно изменить – это будет только в плюс».

Каждому из руководителей пришлось отработать «в поле» напряженную 12-часовую смену. И многим, по их же словам, было бы туго без помощи квалифицированных и выносливых подчиненных, которые тоже шли на контакт и искренне делились с боссами собственным профессиональным опытом.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.