X-Ray Marketing Awards: WOG среди победителей

Новаторские идеи WOG нашли свое признание не только среди потребителей, но и среди настоящих гуру маркетинга. Ежегодная премия X-Ray Marketing Awards назвала победителей этого года. Среди них и сеть АЗК WOG, которая победила сразу в нескольких номинациях.

0

Так, в номинации «Маркетинг-стратегия года» за «то, что топливный бизнес может пересекаться с ресторанным, и за самый кофейный кофе» компания «ВОГ РИТЕЙЛ» заняла 3 место и 2 место в номинации «Brenchmarkотрасль» за «то, что на заправке пьют кофе и заправляются, а не наоборот»!

Кроме того, «Открытием года» (профессионал) № 1 по версии X-Ray Marketing Awards стал директор по маркетингу WOG Виталий Ткаченко «за заправки и кофе». «За два последних года мы построили мощный бренд WOG Coffee – один из лучших в Украине. И мы понимаем, что есть спрос на «найкавовішу каву» не только на АЗК, но и за его пределами», – уверен В. Ткаченко.

Напомним, что на протяжении последнего года сеть АЗК WOG расширила меню в собственных кафе, а «найкавовіша кава» стала одним из самых узнаваемых и любимых брендов.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.