Ямы на дорогах Киева до весны залатают

Водители жалуются на ямы на дорогах Киева, из-за которых ломаются машины, власти же обещают сделать ремонт до потепления.

Самая обсуждаемая тема сейчас среди населения – ямы на дорогах Киева, обнажившиеся из-под снега. «Это просто кошмар! Как они хотят принимать Евро? И как нам до него дожить?», – ругается таксист Александр Прядко.

Жалуются на разломы асфальта на проспекте Победы, Броварском, в районе Севастопольской площади. «Таких ям на дорогах Киева, как в этом году, не видел с 2007 года… Когда едешь через путепровод на Нивках, такое ощущение, что он весь сейчас рассыплется и провалится, или как будто только что попал под гранатометный обстрел….Такие ямищи», – жалуется водитель Василий. «Яма на ул. Дегтяревской. Я бы сказал, даже провал, в средней полосе. Будьте бдительны! Влетел правой стороной», – предупреждают друг друга люди на автофорумах. В авто этого водителя после попадания в яму погнулись диски, оторвался пыльник и вырвало с крепления шток заднего амортизатора.

Огромные ямы на дорогах Киева и на Окружной в районе обойного рынка. «Те, кто знают, там уже в средней полосе попросту не ездят, – рассказал киевлянин Сергей. – Я и сам неделю назад вечером в эту яму попал, диск на колесе погнул, да и еще чуть не врезался в едущую рядом машину».
На СТО подтверждают, что клиентов за последнюю неделю стало больше. «С повреждениями из-за ям на дорогах Киева стали обращаться вдвое чаще, – говорит мастер СТО в Святошине Александр Павлюков. – Обращаются с помятыми дисками, треснутыми бамперами, у некоторых возникают проблемы с амортизаторами. Ремонт может потянуть до нескольких тысяч гривен».

В «Киевавтодоре» уже провели совещание по поводу ям на дорогах Киева «Дали задание локализовать ямочность на дорогах Киева, чтобы не расширялась. Начинаем прямо сейчас, много работ запланировано на выходные. Будем использовать литой и холодный асфальтобетон, который не боится холода. Все самые проблемные участки известны. В первую очередь будем латать там, где большая интенсивность движения и где курсирует общественный транспорт. Второстепенными дорогами займемся чуть позже», – сказал гендиректор «Киевавтодора» Георгий Глинский.

По его словам, ямы на дорогах Киева образуются там, где не было капремонта. Например, на пр. Победы – с 1980 года, он сильно изношен. Там делался только ямочный ремонт. «Нас упрекают, что мы латаем ямы на дорогах Киева, а они на следующий год снова в том же месте появляются. Ничего подобного! Они появляются рядом или в других местах. Возможно, появляются еще и там, где мы делали временный ремонт при минусовых температурах – заделывали яму, чтобы она не расползлась. А потом летом мы можем переделывать эту яму», – говорит Глинский.

По его словам, все, что было запланировано к Евро-2012, будет сделано. «Бульвар Леси Украинки, Красноармейская уже завершены, 1,5 км зона вокруг «Олимпийского» (Щорса, Димитрова, Барбюса) – тоже. Сейчас на реконструкции ул. Горького. Проведем работы на Бессарабке. Еще планируем сделать пр. Григоренко, который соединит ул. Ахматовой с новой трассой Дарницкого моста. Это улучшит ситуацию на левом берегу», – говорит Глинский. Также решается вопрос ремонта на двух мостах на пр-те Победы: на Нивках и Святошино.

Юристы говорят, что можно отсудить компенсацию, если машина поломалась из-за ямы на дороге Киева. Но сделать это сложно, а суд может затянуться на год. «Нужно на месте зафиксировать факт повреждения, лучше, чтобы составили протокол – ГАИ или участковый. Или найти свидетелей того, что авто попало в яму и повредилось. Составить акт, сделать фото. Для оценки ущерба вызвать эксперта. Побольше документов, и с ними идти в суд», – говорит юрист Роман Марченко.

Источник: segodnya.ua

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.