X

За 7 лет тренинговый центр «НИКО» обучил 3 тысячи специалистов

За 7 лет существования тренингового центра Группы компаний «НИКО», в нем обучилось около 3 тысяч человек: сотрудников предприятий, входящих в состав Группы компаний «НИКО», а также сотрудников независимых дилерских центров Mitsubishi.

Для успешного развития бизнеса нужны специалисты высокого уровня. Бесспорным является тот факт, что опыт, интеллект, знания, творческий потенциал сотрудников предприятия лежат в основе реализации стратегических задач любой компании. И зачастую качество работы и профессионализм каждого специалиста влияет не только на бизнес-показатели, но и на имидж организации в целом. Чаще всего клиент судит о компании, основываясь на опыте общения с одним единственным ее представителем. Могут быть затрачены усилия, деньги, время на продвижение качества сервиса, но стоит одному сотруднику отнестись к своим обязанностям с недостаточной ответственностью, как репутация всей компании будет поставлена под удар.

Для того, чтобы полностью оправдывать ожидания своих клиентов и подготовить конкурентоспособных профессионалов на автомобильном рынке Украины, Группа компаний «НИКО» в 2004 году открыла тренинговый центр на базе департамента по обучению и развитию персонала компании «Торговый дом – НИКО». В первый год существования центра обучение в нем прошло 115 человек, и с каждым годом пропускная способность центра увеличивалась в среднем на 30%.

Тренинговый центр занимается подготовкой и проведением программ обучения для различных направлений деятельности компании, но, безусловно, основной акцент сделан на учебных курсах для автомобильный предприятий – в этой сфере Группу компаний «НИКО» можно, без сомнения, назвать первопроходцем.

Специалисты центра самостоятельно разрабатывают различные обучающие программы, которые предоставляют возможность одному учащемуся пройти несколько видов тренингов. Приобретенные на занятиях умения и навыки надежно подтверждаются уровнем удовлетворенности клиентов: начиная с 2005 года этот уровень не падал ниже показателя 95%.

Работает несколько видов учебных программ, как для специалистов отделов продаж дилерских предприятий, так и для специалистов станций технического обслуживания. В ходе обучения, сотрудники предприятий до малейших нюансов изучают технические особенности автомобилей Mitsubishi и осваивают различные психологические подходы в работе с клиентами.

C 2006 года тренинговый центр начал международную программу сертификации сотрудников дилерских центров по стандартам Mitsubishi Motors Corporation.

Программа предполагает обязательное обучение каждого сотрудника, с последующей сдачей квалификационных тестов и, непосредственно, самой сертификации. За время существования данной программы, сертификацию прошли 200 человек. Согласно стратегии подготовки персонала Группы компаний «НИКО» в каждом дилерском центре должно быть не менее 70% сертифицированных продавцов-консультантов отдела продаж, мастеров-приемщиков СТО, 100% сертифицированных начальников отделов продаж и директоров СТО.

На сегодняшний день тренинговый центр Группы компаний «НИКО» предоставляет услуги по разработке и проведению различного вида тренингов, как бизнес направления, так и личностного роста, тестирований, консультаций по исследованию индекса удовлетворенности клиентов (CSI), стандартов обслуживания клиентов, а также организовывает и осуществляет тест-драйвы, фокус-группы, исследования типа «Тайный покупатель», коучинг-сессии и оказывает психологические консультации.

Комплексный подход к вопросу обучения персонала является частью целенаправленной работы компании по интеграции принципа социально ответственного ведения бизнеса во все управленческие процедуры. Как результат, Группа компаний «НИКО» пятый год подряд вошла в перечень компаний Украины с открытым и системным подходом в сфере корпоративной социальной ответственности  по  итогам исследования «ГVардия. Рейтинг социально ответственных компаний – 2012».