X

За плохие дороги в Латвии дорожникам приходится отвечать материально

Весной этого года страховые общества Латвии предложили автовладельцам новый вид страхования – от материальных потерь, вызванных плохим качеством дорог. Его так и назвали – «КАСКО Ямы». Чрезвычайно низкая стоимость услуги – всего лишь 2 лата (3,6 доллара США) в год и актуальность сделали новый полис очень популярным у водителей.

Весной этого года страховые общества Латвии предложили автовладельцам новый вид страхования – от материальных потерь, вызванных плохим качеством дорог. Его так и назвали – «КАСКО Ямы». Чрезвычайно низкая стоимость услуги – всего лишь 2 лата (3,6 доллара США) в год и актуальность сделали новый полис очень популярным у водителей. Из 119 автовладельцев, прибегнувших к такому виду страхования, 113 уже получили компенсации от виновников коммунальных хозяйств.


Даже в считающихся благополучными с дорожной точки зрения странах Балтии проблема качества автомобильных путей существует. И не просто существует, а стоит довольно остро. Особенно если судить по последним данным из Латвии. Весной этого года страховые общества предложили автовладельцам страны новый вид страхования – от материальных потерь, вызванных плохим качеством дорог. Его так и назвали – «КАСКО Ямы». Чрезвычайно низкая стоимость услуги – всего лишь 2 лата (3,6 доллара США) в год и актуальность сделали новый полис очень популярной у водителей. Как свидетельствует местная пресса, 119 автовладельцев, прибегнувших к такому виду страхования, смогли на собственном горьком опыте убедиться в своей дальновидности. 113 из них уже получили компенсации от страховой компании, возмещающих потери граждан в надежде, что впоследствии деньги удастся «выбить» с настоящих виновников – коммунальных хозяйств.



Toyota выкупает Isuzu у компаний – конкурентов


Toyota выкупила 5,9% акций Isuzu у компаний Mitsubishi и Itochu. Следующим шагом станет совместная разработка линейки новых дизельных двигателей для легковых автомобилей.


Toyota выкупила 5,9% акций Isuzu у компаний Mitsubishi и Itochu. Следующим шагом станет совместная разработка линейки новых дизельных двигателей для легковых автомобилей. Напомним, что дизельные моторы – главный «конек» марки Isuzu, и в этом проекте она будет отвечать за создание систем, снижающих выбросы вредных веществ. Инженеры Toyota, в свою очередь, займутся разработкой двигателей в целом. Сейчас Isuzu продает свои дизельные моторы компаниям GM, Renault и Honda. Не