Здесь встречают по одежке

Токийский автосалон


Токийский автосалон
Токийский автосалон. Есть люди, которым мало просто Ferrari – им нужен тюнингованный Ferrari. С крепчайшими дисками OZ, карбоновыми деталями обвеса, поднимающимся антикрылом и гоночными сиденьями.
Токийский автосалон. Camry и Lexus «отдыхают» – в кадре Toyota Crown Athlete в фирменном «тойотовском» обвесе. Стенд Toyota Motors – один из самых представительных на автосалоне.
Токийский автосалон. Минимализация в перенаселенной Японии – осознанная необходимость. Даже гоночные автомобили японцы хотят видеть компактными.
Токийский автосалон. «Хит» сезона – Nissan 350 Z многократно повторялся на разных стендах. Большую часть экспозиции автосалона составляли различные варианты доводки мотора 350 Z. В Украине этот двигатель известен как силовой агрегат автомобиля Infiniti-FX 35.
Токийский автосалон. MKB – европейская компания, тюнингующая автомобили марки Mercedes, – представила модель SL 55K с компрессорным двигателем мощностью 630 л. с.
Токийский автосалон. Lexus RX 330, подготовленный компанией JAOS, признан на выставке лучшим в номинации «Тюнинг внедорожников».
Токийский автосалон. Mazda RX-7 с дверями гильотинного типа. Машина вела себя весьма необычно – все время подпрыгивала. Так авторы демонстрировали достоинства ее модернизированной подвески.
Токийский автосалон. Победный тюнинг: Toyota Land Cruiser Prado, занявший призовое место в Трансазиатском (Малайзия – Таиланд) ралли Asia XC’2003. Его готовила к соревнованиям компания JAOS – Japan Offroad Service.
Токийский автосалон. Austin Mini Big Foot: так «шутят» над культовыми авто в Стране восходящего солнца.
Токийский автосалон. Аэродинамические усовершенствования минивэнов сегодня очень популярны в Японии. На Токийском автосалоне было представлено немало таких «болидов».
Токийский автосалон. Toyota Hilux Surf (на внешнем рынке – 4 Ranner) в модном сегодня в Японии пластиковом обвесе AURA производства фирмы JAOS, включающем переднее и заднее антикрылья.
Токийский автосалон. Гоночные машины (их прототипы – Mazda RX-7 и Toyota MR2) к тюнингу можно отнести с натяжкой, но именно на таких «болидах» многие тюнинговые компании испытывают свои новинки.
Токийский автосалон. Гоночные машины (их прототипы – Mazda RX-7 и Toyota MR2) к тюнингу можно отнести с натяжкой, но именно на таких «болидах» многие тюнинговые компании испытывают свои новинки.
Токийский автосалон. Lexus RX 330, подготовленный компанией JAOS, признан на выставке лучшим в номинации «Тюнинг внедорожников».
Токийский автосалон. Новые японские технологии. Стенд для демонстрации активной системы стабилизации автомобиля компании Apex. Электроника регулирует установки подвески и угол наклона антикрыла в зависимости от положения автомобиля. На выставке сообщалось, что с весны текущего года такие системы можно будет установить на серийные Subaru и Nissan.
Токийский автосалон. «Хит» сезона – Nissan 350 Z многократно повторялся на разных стендах. Большую часть экспозиции автосалона составляли различные варианты доводки мотора 350 Z. В Украине этот двигатель известен как силовой агрегат автомобиля Infiniti-FX 35.

Традиционный Токийский
автосалон, известный яркими тюнинговыми премьерами, проходил в столице
Страны восходящего солнца в течение трех дней января. Эта выставка исключительно
уважаема в мире автомобильного тюнинга. Япония – страна самых современных
технологий и массовой техники высочайшего качества – всегда преподносит
любителям эксклюзивных усовершенствований нечто особенное.

Популярности события на местном уровне сопутствовали невысокие цены на
билеты (около 18 долларов) и любовь японцев к разного рода техническим
новинкам.

Но, видимо, перещеголять в изобретательности изощренных конструкторов
японского автопрома не так-то легко.

В отличие от предыдущего всемирного шоу в Лас-Вегасе, где преобладали
образцы функционального тюнинга, в Токио представляли в основном экстерьерные
усовершенствования.

Так, японцы все чаще «зашивают» в пластик джипы. Аэродинамический обвес
превращает огромные двухтонные автомобили в своеобразные стрит-рейсеры
– при всей неожиданности подобного хода, многим это нравится. И не только
японцам. Поражает обилие тюнингованных минивэнов в VIP-версиях. Эти серьезные
семейные или офисные автомобили тоже щедро «одевают» в пластик и «обувают»
в широкие низкопрофильные покрышки самых невероятных размеров.

Отметим, что специалисты и любители автотюнинга с японских островов
не замыкаются в своем кругу и часто обращаются к опыту европейских коллег.
Об этом свидетельствует немалое количество машин-прототипов из Старого
Света. Кстати, признаки «крутизны» по-японски те же, что и у нас: Ferrari,
«кубик» и «шестисотый».

Демонстрация образцов каждого участника сопровождалась красочными шоу
– танцами, фейерверками… Кто-то нарядил стендисток в белье цвета раллийных
Subaru, на стенде Mitsubishi танцевали рок, а фирму W-Works выгодно отличала
группа светловолосых девушек-моделей славянского типа, великолепно смотревшихся
на фоне черных лимузинов.

Игорь Широкун
Фото Виктории Святецкой и Томоеши Тониямы

Редакция благодарит «Офф-Роуд Центр» за помощь в подготовке
репортажа

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.





НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ