Жемчужины Днепра

0

Кажется, мы постигли истинный, глубинный смысл региональных соревнований IASCА. Проводя этапы в регионах, организаторы в море добротных инсталляций выискивают настоящие жемчужины – действительно уникальные машины, подготовленные в местных студиях.

Кажется, мы постигли истинный, глубинный смысл региональных соревнований IASCА. Проводя этапы в регионах, организаторы в море добротных инсталляций выискивают настоящие жемчужины – действительно уникальные машины, подготовленные в местных студиях.

Вопреки всеобщим финансовым трудностям, IASCА-Украина в этом сезоне проводит свой чемпионат, хоть и с ограниченным числом этапов. Первым стал слет фанатов автозвука в Днепропетровске, где собралось шестьдесят машин из разных областей Украины и из соседней России.

Региональная особенность: сугубо соревновательных, специально подготовленных для судейской оценки автомобилей было не так уж и много. Но большинство участников – с профессионально выполненными инсталляциями, подготовленными для собственного, ежедневного «потребления»: без яркого оформления, с использованием штатных мест для акустики и сохранением полезного объема багажника. Собственно, ничего удивительного. Ведь Днепропетровск – не курортный город, а деловой и промышленный центр, и автозвук ему нужен соответствующий.

Nissan 100 NX, инсталлированный компонентами Sony. Seat Ibiza с гранитным сабвуфером в багажнике.

Nissan 100 NX, инсталлированный компонентами Sony.

Seat Ibiza с гранитным сабвуфером в багажнике.

Классический пример «официально-деловой» инсталляции от николаевской команды Focal Team. Subaru Legaсy днепропетровца Юрия Шеховцова – одна их самых стильных работ, представленных на этой встрече.

Классический пример «официально-деловой» инсталляции от николаевской команды Focal Team.

Subaru Legaсy днепропетровца Юрия Шеховцова – одна их самых стильных работ, представленных на этой встрече.

По четыре вуфера на дверь – многовато для ВАЗа. Зато луганчанин Роман Бондаренко «перекричал» половину соперников в самом массовом классе IDBL Stock 1. В практичных Lanos и аудиосистемы практичные: компактный подиум, немаркая обивка.

По четыре вуфера на дверь – многовато для ВАЗа. Зато луганчанин Роман Бондаренко «перекричал» половину соперников в самом массовом классе IDBL Stock 1.

В практичных Lanos и аудиосистемы практичные: компактный подиум, немаркая обивка.

Нешуточное дело – инсталлировать современную аудио­систему в старый Buick или Dаtsun. На днепропетровской студии DCS это делали не раз и не два. Нешуточное дело – инсталлировать современную аудио­систему в старый Buick или Dаtsun. На днепропетровской студии DCS это делали не раз и не два.

Нешуточное дело – инсталлировать современную аудио­систему в старый Buick или Dаtsun. На днепропетровской студии DCS это делали не раз и не два.

Мы сразу узнали этот Golf. Его владелец Андрей Костылецкий получил аудиосистему в качестве приза по результатам конкурса, проводимого Sony. Мы сразу узнали этот Golf. Его владелец Андрей Костылецкий получил аудиосистему в качестве приза по результатам конкурса, проводимого Sony.

Мы сразу узнали этот Golf. Его владелец Андрей Костылецкий получил аудиосистему в качестве приза по результатам конкурса, проводимого Sony.

Seat Leon от E.O.S. Team Ukraine из Краматорска – уже заправский шоу-кар. Его акустика – одного бренда. Mercedes С 200 из Николаева с построенной на разных компонентах аудиосистемой собирает кубки на всех этапах.

Seat Leon от E.O.S. Team Ukraine из Краматорска – уже заправский шоу-кар. Его акустика – одного бренда.

Mercedes С 200 из Николаева с построенной на разных компонентах аудиосистемой собирает кубки на всех этапах.

Игорь Широкун
Фото автора

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.