В создании новых моделей корейцы следуют нынешнему слогану компании: «Новое мышление. Новые возможности».
После нескольких рекламных скетчей экстерьера, дизайнеры Hyundai официально представили публике переднюю панель новой модели в D-сегменте i40. Внешность рисовали в немецком отделении компании в Рюссельхайме. Покупателям обещают весьма привлекательный интерьер из высококачественных материалов под девизом «современный премиум». В целом он повторяет вышедшую недавно на рынок Sonata, но в нем присутствуют несколько отличная центральная консоль и черные контрастные акценты.
Напомним, под капотом новой модели будут предложены современные бензиновые двигатели объемом 1,6 и 2 литра (140-170 л.с.), а также 1,7-литровый дизель (115-136 л.с.). Официальный дебют намечен на Женевский автосалон, а продажи стартуют в начале лета. Первым на рынок выйдет именно универсал, в то время как седан ожидается немногим позже.