X

Женевский автосалон 2011: Новинки Saab (Обновлено фото)

На Женевском автосалоне 2011 компания Saab представит 9-5 SportCombi, концепт хэтчбэка и два специальных выпуска версии 9-3 - Griffin и Independence.

Версия Saab 9-3 Independence, привезенная шведами на Женевский автосалон 2011, основана на Aero Convertible и будет использовать 2.0-литровый Biopower, мощностью 220 л.с. В плане экстерьера имеются 18-дюймовые диски и цвет Sunset Red.

Концептуальный Saab PhoeniX должен стать новой страницей в развитии дизайна шведской марки. В отличие от нынешнего сдержанного стиля, представленный на Женевском автосалоне 2011 концепт щеголяет сложной пластикой панелей кузова, рельефным капотом, высокой плечевой линией и экстремальной аэродинамикой. Последняя явно создана для шоу-эффекта и не будет применяться в следующем поколении семейства Saab 9-3. Обращают на себя внимание поднимающиеся вверх двери, проработанная корма с полноценным диффузором и патрубками выхлопа по центру, сложная структура боковых порогов и аэродинамических панелей по бокам панорамной крыши.

Технически Saab PhoeniX построен на новой платформе, которая дебютирует в будущем поколении модели 9-3. В качестве силовой установки предложен гибридный полный привод, при котором 1,6-литровый 200-сильный турбобензиновый мотор BMW через 6-ступенчатую механическую КПП приводит в движение переднюю ось, а 33-сильный электродвигатель оказывает посильную помощь сзади. Литий-ионная батарея на 11 кВт/ч может обеспечить полноценную электроавтономность на крайне ограниченной дистанции. Совместными усилиями гибридная установка разгоняет купе с кузовом 2+2 до первой сотни за 5,9 секунды. Максимальная скорость ограничена на уровне 250 км/ч.

Повышенное внимание экспертов обращено и на новую мультимедиа-коммуникационную систему IQon, которая позволяет с максимальной эффективностью воспользоваться всеми благами Сети и интегральным управлением собственного транспортного средства.

Как сообщалось ранее, в серии новое семейство 9-3 появится не ранее следующего года, причем продажи хэтчбека начнутся только после нового седана, универсала и кабриолета.

Что касается модели универсала Saab 9-5 SportCombi, то он будет агрегатироваться теми же силовыми установками, что и седан, а именно бензомоторами объем от 1,6 до 2,8 литра, которые работают в мощностном диапазоне от 160 до 300 лошадиных сил, а также с дизелями и агрегатами, способными работать на биоэтаноле E85.

Saab 9-5 SportCombi по-прежнему премиум-автомобиль, с большими возможностями по транспортировке объемной поклажи и весьма привлекательным дизайном, особенно в задней части. Привлекают внимание замаскированные под стеклом задние стойки кузова, эффектные задние фонари, соединенные между собой декоративными элементами, и трапециевидные патрубки выхлопа, интегрированные в задний бампер.

Заявлены большие возможности трансформации салона со складывающимися в пропорции 40/60 задних сиденьях и багажником на от 527 до 1586 литров. Под капотом Saab 9-5 SportCombi, выставленного на Женевском автосалоне 2011, те же силовые агрегаты, что и у седана, включая 2-литровые бензиновый и дизельный двигатели на 160 и 220 л.с., а также 2,8-литровый 300-сильный бензиновый V6. Saab 9-5 SportWagon будет доступен и в полном приводе и с «адаптивным» шасси, а обширный список оснащения включает в себя такие опции, как, например, интеллектуальный круиз контроль, доступ без ключа, трехзонный климат или проекционный дисплей.

Предлагаем ответить на пять вопросов об освещении Женевы 2011 на нашем сайте. Опрос полностью анонимный и займёт всего несколько минут Вашего времени. Перейти к опросу о Женевском автосалоне 2011

Все новости о Женевском автосалоне 2011