X

Женевский автосалон 2011: Премьера BMW 1-Series M Coupe (Обновлено фото)

На Женевском автосалоне 2011 проходит презентация самой мощной модификации купе 1-Series - M Coupe.

На Женевском автосалоне 2011 европейцы могут познакомиться с «заряженным» BMW 1-Series M Coupe, габаритная длина которого составляет 4379 миллиметров, ширина – 1803 миллиметра, а высота – 1436 миллиметров. Этот автомобиль на 5 миллиметров длиннее, на 53 миллиметра шире и на 13 миллиметров выше, чем 306-сильная модификация BMW 135i. Передняя колея новинки по сравнению со 135-й была расширена на 71 миллиметр, а задняя – на 46 миллиметров. Масса машины снижена на 35 килограммов – до 1495 килограммов. При этом около 15 килограммов по сравнению с машинами, оснащенными люком, инженерам удалось скинуть за счет новой крыши. Также заднеприводное купе имеет почти идеальное распределение массы между передней и задней осью – 51,7/48,3.

Самая мощная «копейка» BMW, привезенная на Женевский автосалон 2011, получила трехлитровый шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, развивающий 335 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент в 450 Нм доступен в диапазоне от 1500 до 4500 оборотов в минуту, а «красная зон» начинается на 7000 оборотах в минуту. Также мотор, который будет агрегатироваться исключительно с 6-ступенчатой механической коробкой передач со сближенными передаточными числами, оснащен функцией кратковременного повышения давления наддува на 50 Нм.

 

По данным производителя, с нуля до ста километров в час BMW 1-Series M Coupe сможет разгоняться за 4,9 секунды, а драговую дистанцию в четверть мили (402 метра) проедет за 13,2 секунды. Максимальная скорость M Coupe ограничена электроникой на отметке 250 километров в час. Для сравнения, модификация купе BMW 135i ускоряется до «сотни» за 5,3 секунды, а «максималка» у обеих машин одинаковая.

Помимо этого, BMW 1-Series M Coupeновинка Женевского автосалона 2011 – получила электронноуправляемый дифференциал повышенного трения на задней оси, перенастроенную подвеску, доводкой которой занимались специалисты тестового центра на Нюрбургринге, мощные тормозные механизмы с 360-миллиметровыми дисками на передней оси и 350-миллиметров на задней, а также 19-дюймовые легкосплавные колесные диски с покрышками размерности 245/35 спереди и 265/35 сзади.