Женевский автосалон 2011: премьера концептуального Ford B-Max
Самой интересной деталью Ford B-Max является отсутствие средней стойки кузова при наличии двух сдвижных задних дверей. Подобный шаг позволяет получить свободный проем шириной в 1,5 метра, что очень положительно скажется на удобстве входа / выхода пассажиров и перевозке всевозможных грузов. Хотя автомобиль лишь немного превосходит в длину 4-метровую отметку, при сложенных сиденьях глубина погрузочной площадки составляет 2,35 метра. Эксперты также отмечают увеличившуюся на 11 см высоту (по сравнению с Ford Fiesta, на платформе которого построен B-Max) и панорамную крышу – и то, и другое дает дополнительное ощущение простора в кокпите.
Представители компании говорят, что дебютировавший на Женевском автосалоне 2011 Ford B-Max полностью готов к производству, но пока не называют полных технических данных или сроков начала продаж. При этом инженеры заверяют, что им удалось обеспечить высокий уровень безопасности даже при отсутствии средней стойки. Ее роль выполняют специальные усилители из высокопрочного металла в сдвижных задних дверях. В закрытом состоянии двери как бы «интегрируются» в силовой каркас кузова.
Под капотом Ford B-Max установлен новый 1-литровый 3-цилиндровый турбобензиновый двигатель семейства EcoBoost. По словам представителей компании этот силовой агрегат в скором времени пополнит линейку серийных моторов «голубого овала». Благодаря непосредственному впрыску, изменяемым фазам газораспределения и системе старт-стоп инженерам удалось добиться выдающихся показателей в вопросах экономии топлива и экологичности. Однако, цифры официально пока не названы.
Предлагаем ответить на пять вопросов об освещении Женевы 2011 на нашем сайте. Опрос полностью анонимный и займёт всего несколько минут Вашего времени.
Перейти к опросу о Женевском автосалоне 2011
Смотрите также: Все новости о Женевском автосалоне 2011