X

Женевский автосалон 2012: презентация концепта Hyundai i-oniq

На Женевском автосалоне 2012 представлен концепт Hyundai i-oniq, который не только развивает тему фирменного дизайна марки в стиле «жидкая скульптура», но и показывает первое приближение возможного заднеприводного спортивного купе.

Представители корейской компании заявляют о шоу-направленности нового концепта Hyundai i-oniq. Тем не менее, модель позволяет представить себе, как в ближайшем будущем может выглядеть спортивный трехдверный хетчбек длиной 4,4 метра с приводом на заднюю ось. В отличие от последних серийных новинок внешность концепта Hyundai i-oniq выглядит намного спокойнее. Обращают на себя внимание лишь заметно увеличенная решетка радиатора и узкие «бойницы» боковых окон.

В светотехнике используются только диодные технологии. Отметим также панорамное лобовое стекло, заходящее далеко на крышу четырехместного двухобъемного кузова, и множественные «хромированные» элементы экстерьера, например, по кромке передней стойки или по нижнему краю окна двери. Относительно салона представители компании говорят о высококачественных материалах отделки, ориентированном на водителя кокпите и большом числе электронных систем безопасности и комфорта. Представить себе все это в полноценном шоу-каре Hyundai i-oniq достаточно легко.

Также речь идет и о гибридном приводе дебютирующего на Женевском автосалоне 2012 концепта Hyundai i-oniq. 1-литровый 3-цилиндровый бензиновый мотор используется исключительно в качестве мобильного генератора. Модель приводится в движение 109-сильным электродвигателем, установленном на задней оси. Питание для него хранится в литий-ионной батарее, которая в состоянии обеспечить автономность в 120 км. Если путешествие оказывается более протяженным, с помощью ДВС модель может пройти без дозаправки до 700 км, оставляя за собой всего 45 г/км СО2.