X

Женевский автосалон: обзор новинок (часть 1)

Краткий обзор новинок, представленных на Женевском автосалоне в первый день.

Сегодня Женевский автосалон в 80-й раз открыл свои двери для публики. День, безусловно, выдался насыщенным в плане премьер. Причем имели место как долгожданные премьеры, так и приятные сюрпризы.

Компания Porsche решила доказать, что умеет делать экологичные модели, которые ничуть не уступают ее традиционным спорткарам. Для этого публике были представлены два гибрида 918 Spyder и 911 GT3 R Hybrid. Обе новинки могут похвастать мощными силовыми установками, что позволяют им составить достойную конкуренцию традиционным моделям. Однако главным шоу-стоппером компании стал новый Cayene. Дополнял экспозицию Porsche обновленный Turbo S.

Моде на гибриды оказался не чужд и другой спортивный бренд – Ferrari, чей стенд также украсила подобная модель. И пусть «зеленый» 599 GTB Fiorano только концепт, он символизирует готовность итальянского бренда к переменам в своем подходе к производству автомобилей.

Другая же итальянская марка Maserati, чьи спортивные автомобили пользуются широкой известностью, экспериментировать не стала. Компания представила публике спецверсию Quattroporte Sport GT S Awards Edition.

Зато известный экспериментатор, французский Citroen, потрудился за двоих. Дизайнеры компании презентовали неординарный концепт Survolt, появившийся в результате симбиоза предыдущих концептов бренда – Revolte и GtbyCitroen. Компанию ему составил «заряженный» хэтчбек Citroen DS3 Racing.

Не менее оригинальным автомобилем побаловал своих поклонников и Nissan. Новый компактный кроссовер Juke, безусловно, привлек немало любопытных взглядов. Впрочем, и без него на стенде Nissan было на что посмотреть, ведь японская компания выкатила изрядно изменившийся хэтчбек Micra.

Партнер Nissan, компания Renault, также решила выставить в Женеве свой компактный автомобиль. Только в отличие от своих японских коллег французы выкатили двухместное купе-кабриолет. Симпатичный малыш получил имя Wind.

А вот от кого трудно было ожидать компактную модель, так это от Aston Martin. Тем не менее в Женеву британский производитель спорткаров привез крохотный концепт Cygnet, построенный на базе Toyota iQ. Конечно, от своего донора Cygnet отличается более роскошным оформлением внутри и фамильными чертами от Aston Martin снаружи. 

 

Новых путей ищет и другая британская компания – Mini. Ее компактный кроссовер Countryman, конечно, не гигант, но на фоне других моделей бренда выглядит внушительно.

С кроссоверами в Женеву приехали и компании Mitsubishi и Dacia. Японцы родемонстрировали публике новую модель ASX (она же RVR), которая должна потеснить Nissan и его Qashqai. Что касается Dacia, то ее новинка Duster, быть может, скромнее, зато очень важна для компании, у которой еще не было кроссовера. Впрочем, на украинском и ряде других рынков автомобль будет продаваться под маркой Renault.

Своим новым кроссовером порадовала и Kia. Перед публикой предстал Sportage следующего поколения.

Приятным сюрпризом порадовал испанский Seat, входящей в состав Volkswagen, чей стенд был украшен электрическим концептом IBE. Оригинальная внешность и нулевая угроза окружающей среде – вот основные ингредиенты этого испанского блюда.

Что касается самого Volkswagen, то его главным козырем стал новый Touareg. Со сменой поколений модель приобрела более свежий вид, скинула лишние килограммы, но, главное, обзавелась гибридной версией. О своей новинке VW поведал еще до старта автошоу, но в люди она еще не выходила.

А вот о гибридном спорткупе Honda CR-Z такого сказать нельзя. Автомобиль уже был представлен на автошоу в Детройте, однако в Женеву японцы привезли европейскую версию, которая  несколько отличается от американской.

Если новинка от Honda рассчитана на автолюбителей, ведущих активный образ жизни, то дебютант компании Mazda больше подходит для людей семейных. На Женевском автосалоне японский автопроизводитель представил обновленный минивен Mazda5.

Наконец, хотелось бы отметить новинку от Alfa Romeo, которая стала подарком к 100-летнему юбилею марки. Alfa Romeo Giulietta не просто является сменщиком устаревшей 147-й модели, но во многом является ключевой для компании.

Автомобили, о которых шла речь выше, это лишь часть новинок, представленных сегодня на автошоу в Женеве. Завтра «Автоцентр» ознакомит вас с новыми премьерами.