Женевский автосалон 2015: Opel представит заряженную Corsa OPC
Семейство Corsa нынешней весной пополнится самой мощной и динамичной версией от OPC. Компактный автомобиль длиной около 4 м оснащен высокоооборотистым 207-сильным 1,6-литровым бензиновым мотором с турбонаддувом, обладает отточенной управляемостью и отличается стильной внешностью. При этом новинка сохранила за собой просторный удобный салон и высокий уровень комфорта.
«Автомобили подразделения OPC являются нашими лидерами в области динамики. Они отражают спортивные традиции марки Opel, высокий профессионализм немецких инженеров, эмоциональный дизайн и выдающиеся параметры ездовой динамики. Новая Corsa OPC демонстрирует, насколько высоко подняли планку наши инженеры в области создания спортивного автомобилям И-класса. Этот автомобиль способен подарить такое удовольствие от вождение на горных серпантинах или гоночных трассах, что вам больше не захочется покидать его. Corsa OPC – это настоящая страсть», – комментирует руководитель Opel Карл-Томас Ньюман, после того, как он прокатился на Corsa OPC на тестовом полигоне компании в Дуденхофене.
Продолжая традиции, топ-версия Corsa легко идентифицируется, как представитель Opel Performance Center. Помимо нового оттенка синего цвета OPC, в который окрашена Corsa, автомобиль отличается иным дизайном передней части кузова, в том числе развитым аэродинамическим обвесом, бампером с крупными воздухозаборниками и элементами декора. В глаза бросаются алюминиевые вставки в воздухозаборниках и небольшая прорезь в капоте в черном окладе. Сзади появились новый бампер с встроенным диффузором и парой хромированных патрубков выхлопной системы Remus, а также большое заднее антикрыло.
В салоне установили спортивные кресла Recaro с развитой боковой поддержкой, перфорированные педали и новый щиток приборов с символикой OPC. Для отделки интерьера используется черная кожа с контрастной белой строчкой. Скучать в дороге водителю и его спутникам не даст фирменная информационно-развлекательная система IntelliLink с возможностью подключения внешних носителей.
Под капотом новинки располагается 207-сильный турбированный мотор, обладающий максимальным крутящим моментом величиной 245 Нм, который доступен в широком диапазоне от 1900 до 5800 об/мин. А наличие функции овербуст позволит кратковременно получить в свое распоряжение еще 35 Нм момента. Главной задачей конструкторов OPC было максимально увеличить «полку момента», ведь у предшественника она начиналась с 2250 об/мин. Вся мощь мотора передается к передним ведущим колесам посредством 6-ступенчатой механической коробки передач с короткоходным рычагом и сближенными передаточными числами. Благодаря такому тандему Corsa OPC разгоняется до 100 км/ч за 6,8 секнуды, а максимальная скорость достигает 230 км/ч. Причем, несмотря на задорный характер автомобиль расходует в среднем порядка 7,5 литров на 100 км.
В разработке шасси для новинки принимали участие специалисты известной компании Koni. В результате сотрудничества в автомобиле используется технология Koni Frequency Selective Damping (FSD), которая автоматически подстраивает амортизатор к дорожным условиям и стилю вождения за доли секунды без участия электроники. «Сердце» системы — клапан FSD, дополняющий обычную клапанную систему амортизатора. Он обеспечивает дополнительное пропускание гидравлической жидкости при повышении частоты хода штока. Т.е. при частых колебаниях с малой амплитудой (трещины асфальта, гребенка) подвеска автомобиля мягче. FSD гарантирует большую стабильность и большую управляемость, сохраняя высокий уровень комфорта.
Другие элементы шасси также были модернизированы с учетом спортивного характера машины. Например, дорожный просвет Corsa OPC на 10 мм меньше базовой модели, другие настройки имеет усилитель руля. Современная система стабилизации и контроля тяги имеет несколько режимов работы. Так, в «Соревновательном режиме» система контроля тяги дезактивируется, а ESP срабатывает позже. При желании опытные драйверы могу отключить ESP полностью. За дорогу машина крепко держится шинами Michelin 215/45 R17, а высокую тормозную динамику призваны обеспечить дисковые тормоза увеличенного до 308 мм диаметра (спереди).
Для «экстремалов» будет доступна опция Performance Package. Она включает механическую многодисковую муфту блокировки дифференциала Drexler, 18-дюймовые диски со спортивной резиной Michelin и более жесткие настройки шасси. Также в него входят тормозные механизмы Brembo с 330-миллиметровыми дисками (спереди).