Женевский автосалон 2015: Skoda презентовала Superb и 230-сильную Octavia RS
Одной из самых ожидаемых премьер нынешнего автошоу в Женеве стало третье поколение модели Superb, который находится на вершине продуктовой линейки компании с 2001 года. Новый Superb выделяется эффектным дизайном, выполненным в соответствии с современной стилистикой бренда. Многие элементы дизайна унаследованы коцепта VisionC, который дебютировал в Женеве годом ранее. Superb построен на модульной платформе MQB концерна Volkswagen, стал крупнее своего предшественника, но при этом «сбросил вес» более чем на 75 кг.
Прежние поколения Superb выделялись на фоне одноклассников просторным салоном и огромным багажником. Новинка стала еще больше, как по габаритным размерам, так и по вместимости. Кроме того, автомобиль задает новые стандарты в области комфорта, безопасности и обилию различных электронных девайсов.
В конструкции новинки нашли применение 29 элементов фирменной концепции Simply Clever, включая два штатных зонтика в передних дверях и мультимедийную систему с доступом в интернет. Впервые Superb получил в свое распоряжение систему динамического контроля подвески DCC, трехзонный климат-контроль, панорамную крышу с люком, подогрев передних и задних сидений, функцию бесключевого открытия двери багажника и огромное количество электронных систем безопасности.
Superb имеет в своем арсенале широкую гамму современных турбированных двигателей – пять бензиновых TSI и три дизельных TDI. Все они соответствуют стандарту Евро 6 и оснащены системой «старт-стоп», а также системой рекуперации энергии торможения. Бензиновые двигатели развивают мощность от 125 до 280 л. с. Диапазон мощности дизельных двигателей варьируется от 120 до 190 л. с. За исключением бензинового двигателя в базовой комплектации, все силовые агрегаты поставляются в сочетании с коробкой передач с двойным сцеплением DSG.
Четыре двигателя (1.4 TSI мощностью 150 л. с., 2.0 TSI мощностью 280 л. с., 2.0 TDI мощностью 150 л. с. и 2.0 TDI мощностью 190 л. с.) доступны с полноприводной трансмиссией с муфтой Haldex пятого поколения. Усовершенствованная ходовая часть с подвеской MacPherson на передней оси и многорычажной подвеской на задней оси обеспечивает максимальную стабильность при движении в любых условиях.
Еще один яркий дебютант выставки в Женеве – SKODA Octavia RS 230. Этот спортивный автомобиль легко узнать по дополнительным аэродинамическим элементам кузова, стильным легксплавным дискам и эксклюзивному интерьеру. RS 230 стала первой SKODA, которая получила в стандартной комплектации электронно управляемый дифференциал ограниченного трения на передней оси. Возможно, вы уже поняли, что цифра 230 в индексе новинки обозначает мощность автомобиля в лошадиных силах. Мощный двухлитровый мотору позволяет разогнать автомобиль до 100 км/ч всего 6,7 секунд, а максимальная скорость достигает 250 км/ч, что делает Octavia RS 230 самой быстрой серийной Octavia за всю историю существования модели. На европейском рынке RS 230 ожидается в июне нынешнего года.
Но и это еще не все сюрпризы, которая компания SKODA подготовила для своих многочисленных фанов. Своеобразной «вишенкой на торте» стала версия Fabia Monte Carlo. Автомобиль предназначен любителям автоспорта, которые помимо скорости высоко ценят стиль. Комплектация Monte Carlo включает черные легкосплавные 16-/17-дюймовые диски, более жесткую спортивную подвеску, черные и красные декоративные вставки в салоне, тонировку все стекол, включая панорамную крышу, трехспицевый руль в кожаной оплетке и спортивные кресла индивидуального дизайна. Новинка будет доступна с двумя кузовами на выбор – хэтчбек и универсал.