X

Женевский автосалон 2016: Alfa Romeo раскрыла все секреты Giulia

Осень прошлого года на автошоу во Франкфурте компания Alfa Romeo представила топ-версию Guilia Quadrifoglio. Пришло время рассказать о других представителях семейства.

В середине апреля компания Alfa Romeo начнет принимать заказы на свою новую модель Giulia. Помимо версии Quadrifoglio автомобиль будет доступен с тремя моторами на выбор – одним бензиновым и двумя дизельными вариантами. В их числе бензиновый 2-литровый мотор с непосредственным впрыском, который стал первым представителем нового семейства моторов. Он развивает мощность 200 л.с. при 5000 об/мин, а максимальный крутящий момент достигает 330 Нм уже при 1750 об/мин. В паре с ним работает 8-ступенчатый «автомат».

Giulia открывает новую страничку в истории Alfa Romeo

Впервые в истории Alfa Romeo автомобиль получил дизельный двигатель – это 4-цилиндровый мотор семейства Multijet II объемом 2,2 литра. Он будет доступен в двух вариантах мощности – 150-ти и 180-сильном. Базовой для него станет 6-ступенчатая «механика», а в качестве опции предложат 8-ступенчатую АКП.

В компании Alfa Romeo потратили немало усилий на создание сбалансированного заднеприводного шасси. Спереди установлена подвеска на двойных рычагах, а сзади – многорычажка. Для снижения веса карданный вал изготовлен из карбона, а двигатели, передний и задний подрамники выполнены из алюминия.

В результате снаряженная масса машины с 2,2-литровым 180-сильным дизелем составляет всего 1374 кг. Топ-версия Quadrifoglio с 510-сильным 2,9-литровым V6 BiTurbo и 6 ступенчатой «механикой» весит 1524 кг благодаря тому, что капот, крыша, передний сплиттер и задний спойлер изготовлены из карбона, а крылья и двери – из алюминия.

Автомобиль хорошо укомплектован уже начиная с базовой версии Giulia. В частности, в набор базовых опций вошли различные электронные помощники водителя, в том числе система предотвращения фронтального столкновения Forward Collision Warning с функцией автоматического торможения Autonomous Emergency Brake и определения пешеходов, инновационную систему торможения Integrated Brake System, систему контроля за рядностью движения Lane Departure Warning им круиз-контроль с функцией ограничения скорости.

Кроме того, базовая версия получит 16-дюймовые легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль, систему управления силовым агрегатом Alfa DNA и информационно-развлекательную систему Connect с 6,5-дюймовым дисплеем.