X

Женевский автосалон: Скромная гигантомания

Автошоу в Женеве – первое крупное автомобильное событие года в Европе. На сравнительно небольшой площади (салон вдвое меньше Франкфуртского) мировые автоконцерны и небольшие кузовные ателье показывают всю свою мощь и техническое совершенство.

Автошоу в Женеве – первое крупное автомобильное событие года в Европе. На сравнительно небольшой площади (салон вдвое меньше Франкфуртского) мировые автоконцерны и небольшие кузовные ателье показывают всю свою мощь и техническое совершенство.

Автошоу в Женеве – первое крупное автомобильное событие года в Европе. На сравнительно небольшой площади (салон вдвое меньше Франкфуртского) мировые автоконцерны и небольшие кузовные ателье показывают всю свою мощь и техническое совершенство.

Выставочный комплекс «Палэкспо», принимающий 83-е мотор-шоу в Женеве, в этом году выделил под автомобили площадь в 110 тыс. м кв. – больше, чем обычно. 260 компаний различной величины привезли около 900 моделей, причем 130 из них были показаны впервые. Среди десяти тысяч журналистов, работающих на выставке, есть и представители «Автоцентра». Как отметили они в своих первых отчетах, Женева сохранила свой статус салона кабриолетов и суперкаров. Все-таки мероприятие проходит в одной из богатейших стран Старого Света. Но и основные тренды нынешнего времени поддерживаются. Так, десятая часть экспонатов – экологически чистые автомобили. А любовь европейцев к универсалам, небольшим кроссоверам и «заряженным» хэтчам поддержана премьерами сразу от нескольких автопроизводителей. Более подробный репортаж с Женевского автошоу – в следующих номерах «Автоцентра».

Land Rover в своем стиле: даже электрический концепт Defender перед выставкой загнали в водоем глубиной 80 см.

Не без скандала: новый китайско-израильский бренд Qorus из-за судебного иска Audi назвал свою новинку не GQ3, а просто Qoros 3.

Представитель «заряженных» хэтчбеков – Audi S3 Sportback. 300-сильный двухлитровый мотор разгоняет машину до сотни за 5 сек.

Rolls-Royce Wraith с нетипичным для марки кузовом трехдверный фастбэк станет самой мощной моделью марки (624 л. с.).

Гибридный суперкар с «двойным» названием Ferrari LaFerrari является преемником модели Enzo.

Nissan Leaf обновили как внешне, так и технически: новинка получила около 100 изменений.

Первый представитель гидропневматических гибридов с технологией Hybrid Air на базе обновленного Citroёn C3.

Концептуальный мини-электромобиль Toyota i-Road способен на своих трех колесах перевезти двух человек. В поворотах автомобиль наклоняется, как мотоцикл. На каждом из двух передних колес – по электромотору мощностью 2,7 кВт.Они разгоняют i-Road до 45 км/ч.

Skoda Octavia A7 обзавелась версией с кузовом универсал – Estate и полноприводной версией Estate 4×4. Объем багажника составляет 610/1740 л.

Стенд Mitsubishi – «экологически чистый»: гибридный концептуальный пикап GR-HEV и городской электромобиль будущего CA-MiEV с максимальным пробегом на одной зарядке в 300 км.

Chevrolet Corvette Stingray лишился крыши, но 6,2-литровый мотор под капотом остался.

Суперэксклюзив: Lamborghini Veneno выпущен в трех экземплярах по 3 млн. евро каждый.

Самый резвый А-класс: Mercedes-Benz A45 AMG мощностью 360 л. с. разгоняется до «сотни» за 4,6 с.

Нескромный McLaren P1 – как по цене ($1,5 млн.), так и по динамике (7 с до 200 км/ч) и мощности (900 л. с.).

Сергей Петров
Фото Сергея Иванова

5