X

SsangYong хотят продать – не машину, а целую компанию

На покупку корейского бренда уже есть два претендента

В 2020 году компания SsangYong объявила себя банкротом, так как не смогла выплатить кредиторам долг в размере 54,4 миллиона долларов. Урегулировать этот вопрос взялся концерн Mahindra & Mahindra, частью которого с 2011 года и является корейский бренд.

Финансовый вопрос удалось временно закрыть. Однако индийский автогигант решил избавиться от бедствующего производителя и оперативно нашел покупателя. Увы, сделка тогда не состоялась по неизвестным причинам. Корейцы не стали опускать руки и решили сами выбраться из этой ямы. Они обновили полноразмерный пикап SsangYong Rexton Sports и даже предложили для него несколько модификаций с достойным оснащением.

К сожалению, этот шаг не помог выйти компании из кризиса. Mahindra & Mahindra, оценив ситуацию, все же решила исключить из своего состава корейскую фирму. План продажи компании обнародуют в июле 2021 года, тогда же руководство озвучит новую программу реструктуризации. На сегодняшний день известно, что SsangYong намерен отправить 4500 сотрудников в неоплачиваемый отпуск до 2023 года. Тем, кто останется работать, вдвое сократят заработную плату.

Читайте также:
Новое поколение SsangYong Rexton отправили на рынок

Претендентов на покупку корейской компании немного. Пока аудиторам из Ernst & Young удалось найти только двоих потенциальных покупателей – американский холдинг HAAH Automotive и корейского производителя электробусов Edison Motors. За какую сумму планируют продать компанию, неизвестно. В 2020 году за половину контрольного пакета акций хотели выручить 250 млн долларов.