Suzuki: Цель одна – подходы разные

0

В конструкторском бюро компании Suzuki созданы две концептуальные экологически чистые модели на базе серийных версий Swift и SX4.

Заряжать гибридный Swift можно от обычной розетки на 220 В. Водородный SX4 уже проходит тесты на дорогах Японии.

Заряжать гибридный Swift можно от обычной розетки на 220 В.

Водородный SX4 уже проходит тесты на дорогах Японии.

В конструкторском бюро компании Suzuki созданы две концептуальные экологически чистые модели на базе серийных версий Swift и SX4. Первая получила приставку к имени Plug-in Hybrid, из чего явствует, что, помимо 660-кубового бензинового двигателя, машина оснащена электромотором и питающими его литий-ионными батареями. Благодаря подобной конструкции она способна преодолевать на электротяге расстояние до 20 км. На парковке автомобиль подключается к обычной электросети. Вторая новинка – водородная машина SX4 FCV. Она оснащена топливными элементами, созданными инженерами General Motors, а водородный бак высокого давления и конденсаторы – творение специалистов Suzuki. Несколько таких автомобилей проходят тесты на дорогах Японии. Подробные технические характеристики станут известны после официальной презентации на предстоящем автошоу в Токио.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.