X

ТОП-7 самых интересных машин фестиваля OldCarLand

28 мая стартует крупнейший технический фестиваль OldCarLand. Сотни старинных машин соберут среди десятков самолетов в Государственном музее авиации имени А.К. Антонова по ул. Медовая, 1. Мероприятие продлится до 30 мая включительно. Предлагаем вам ознакомиться с “семеркой” одних из самых интересных технических экспонатов!

Самый старый «Запорожец»

Впервые на фестивале покажут старейший в мире ЗАЗ-965 “Запорожец”, сделанный в первые дни запуска производства. Его номер 186. У машины немало отличий от более поздних всем известных экземпляров.

Последний лимузин СССР в оригинале

На мероприятии представят советский лимузин ЗиЛ-115, на котором возили в свое время руководителя советской Украины Владимира Щербицкого. Эта машина ручной сборки, имеет немало интересных технических решений и более 10 слоев (!) заводской краски.

Первый в мире серийный автомобиль

Ford Т 1912 приедет на фестиваль со Львова. Автомобиль отличается тем, что его выпустили за год до серийного производства. У машины карбидные фонари, деревянные колеса и характерный звук двигателя. Именно эта модель стала самой массовой в мире в начале 20 века. Их продали более 16000000 единиц.

Bentley семьи президента Кеннеди

Bentley S2 1959 – первая модель Bentley с V-образным 8-цилиндровым двигателем. Его первыми хозяевами была семейная пара выходцев из Великобритании, о чем свидетельствует именная табличка в салоне с высеченными именами. Также есть свидетельства, что машиной пользовались в окружении американского президента Кеннеди.

Rolls-Royce императора

Rolls-Royce Corniche III с откидным верхом – единственный в Украине автомобиль в подобном состоянии. Таких выпустили только 452. Один из таких кабриолетов использовали как парадное авто императора Японии.

Первый послевоенный Peugeot

Peugeot-203 начали производить в 1948 году. Он стал первым автомобилем компании после окончания Второй мировой войны.
Более того – с 1949 по 1954 год вообще единственная модель марки. А еще это первый Peugeot с несущим полностью металлическим кузовом.

Украинская мототехника 1940 -1990 годов

Впервые представят экспозицию мототехники, произведенной на территории современной Украины. Одним из таких является КМЗ К-1Б “Киевлянин” 1949 р.в. Именно с этого легкого мотоцикла началось производство на Киевском мотозаводе. «Киевлянин» был копией немецкого мотоцикла Wanderer SP1, части которого поставляли Германией в качестве послевоенных репараций.

Стоимость билета – 150 грн, его можно приобрести в кассе музея или онлайн по этой ссылке: https://bit.ly/3oVqQud