X

Цифровой автоспорт: как украинский гонщик выступил в Indy 500 Open Setup

Почему в автоспорте не любят номер 13 и зачем нам его выдали.

В эту субботу, 22 мая, Алексей Селезнёв, серебряный призёр прошлой воскресной гонки Инди 500 с фиксированными настройками, решил попробовать свои силы в такой же гонке, но уже с разблокированными настройками болида Dallara IR18.

После второго места на «Инди 500 опен Сетап» команда Digital Autosport of Ukraine, конечно же, стремилась к первому месту. Начало было многообещающим: пилот завоевал поул-позишен перед гонкой с открытыми настройками. Что свидетельствовало не только о высочайшем уровне мастерства пилота, но и о профессионализме в настройке гоночного болида.

Впереди команду ожидали 500 миль американского автодрома Индианаполис, или как еще его называют «Старая кирпичница», построенного в 1911 году. Место это имеет двусмысленную славу, к сожалению, здесь погибло немало автогонщик. К счастью, гонки в цифровом формате не приводят к таким трагическим последствиям.

Как это зачастую бывает на гонках 500 миль, начало ознаменовалось авариями, которые происходили одна за одной. Естественно, на трассу выезжал сейфети-кар, собирая за собой пелетон, при чем отставшие на круг и более пилоты, оказались впереди него и позади сейфети. Есть у Инди такая странная для автоспорта норма: не выстраивать пелетон в порядке очередности, а просто выпускать сейфети-кар «как Бог пошлет».

Соответственно, лидер гонки оказался окруженным со всех сторон круговыми пилотами, и вся эта торжественная процессия медленно ползла за сейфети-каром, и в момент рестарта на болид лидера в прямом смысле слова навалились круговые пилоты. Лидер гонки был просто впечатан в стену. Пришлось ремонтировать болид, но восстановить его полностью до идеального состояния, как и в реальной жизни, не удалось: была нарушена аэродинамика и машина стала практически неуправляемой.

Но все равно украинская команда ехала, пусть и теряя по несколько секунд с круга – ни о каком первом месте можно было уже не мечтать. Надеялись хотя бы на зачетную «десятку», продолжая дрифтить в каждом из четырех поворотов «Старой кирпичницы». Но даже при таком мастерском пилотировании слабо управляемого болида все-таки не удалось «выжить». Машина упрямо соскальзывала внутрь поворота и на скорости около 400 км/час болид Алексея закрутило вокруг своей оси и растрощило о несколько отбойников. Колеса отлетели и повредили пять чужих болидов. Кто знает, чем это могло бы закончится, будь это реальный автоспорт…

Цифровой автоспорт позволяет накатать так необходимые в реальных гонках навыки без ущерба как для болида, так и для здоровья и жизни пилотов.

А пока готовимся к новым сражениям на марафоне «Coke 600», который пройдет 26-28 мая на кузовных автомобилях на знаменитом американском овале.

Посмотреть трансляцию  в прямом эфире можно на канале Digital Autosport of Ukraine.

Напоминаем, что узнать самые свежие новости из мира цифрового автоспорта можно на ресурсах КЦА FAU:

Discord

https://dau.at.ua/

– facebook;

– instagram;

Команда «Digital Autosport of Ukraine» выступает при поддержке:

Призовой партнер  HyperX – один из лучших в сегменте игровых девайсов

Информационные партнеры – Первый Автомобильный и Автоцентр