Альтернатива ST
Компания Loder1899 одной из первых взялась за доработку рестайлингового Ford Focus. Для машины подготовили аккуратный аэродинамический обвес, состоящий из губы на переднем бампере, боковых порогов, спойлера на пятой двери и диффузора, интегрированного в задний бампер.
Альтернатива ST
Компания Loder1899 одной из первых взялась за доработку рестайлингового Ford Focus. Для машины подготовили аккуратный аэродинамический обвес, состоящий из губы на переднем бампере, боковых порогов, спойлера на пятой двери и диффузора, интегрированного в задний бампер. Благодаря новому электронному «мозгу» и спортивной выхлопной системе мощность серийного 2,0-литрового турбодизеля увеличилась на 29 л. с. (до 165 л. с.), а крутящий момент – до 370 Нм (+50 Нм). Соответственно, на 0,4 секунды улучшилось время разгона автомобиля от 0 до 100 км/ч. Ходовая часть обзавелась комплектом укороченных на 35 мм пружин. Как всегда, предлагается несколько вариантов фирменных легкосплавных колесных дисков диаметром от 17 до 20 дюймов. Стоимость полностью «упакованной» тюнинговой новинки в Европе – около 27000 евро.
Кота разозлили
Немецкое тюнинговое ателье Arden представило дебютную программу переделок нового седана Jaguar XF. Мощность топовой компрессорной «восьмерки» увеличилась с 416 до 500 л. с. (объем также вырос с 4,2 до 5,0 л). Внешность машины, получившей название Arden AJ 21, преобразилась за счет комплексного аэродинамического обвеса. В передний бампер внедрили светодиодные фары дневного света. Корма же обзавелась эффектным диффузором с интегрированными патрубками спортивной выхлопной системы из нержавеющей стали. Картину довершают 21-дюймовые фирменные колесные диски Arden Sportline.
Подъем!
Владельцам спортивных и тюнинговых автомобилей с низким клиренсом адресована очередная новинка от фирмы KW automotive – гидравлическая система поднятия машины HLS (Hydraulic Lift System). Она позволяет поднимать автомобиль на высоту от 30 до 45 мм. Наличие такого устройства существенно упрощает эксплуатацию «заряженных» машин с аэродинамическим обвесом и спойлерами. Система HLS устанавливается в паре с фирменными регулируемыми амортизаторами KW в разных вариантах: HLS 2 – только для передней оси и HLS 4 – для всех колес. Поднять транспортное средство можно как на стоянке, так и в движении на скорости до 80 км/ч, а при более высоких скоростях машина автоматически опускается к стандартному уровню. Управление системой HLS осуществляется автоматически при помощи специального пульта. Пока что системы HLS 2 и HLS 4 доступны только для автомобилей Ferrari, Porsche Carrera GT и 911 (кузов 997).
Не «пОПСа»
Самый маленький представитель «заряженной» линейки Opel от OPC – Corsa подверглась вмешательству мастеров фирмы Steinmetz. Благодаря новой прямоточной выхлопной системе мощность стандартного 192-сильного турбомотора увеличили на 10 л. с. В ходовой части машины применены укороченные на 30 мм спортивные пружины, что позволяет добиться лучшей управляемости в экстремальных режимах. Передок «малыша» Corsa OPC преобразился за счет новой решетки радиатора с крупными фирменными «сотами» и двух накладок на переднем спойлере. Кроме того, кузов украсили оригинальными серебристыми наклейками с логотипом Steinmetz и алюминиевой крышкой заливной горловины бензобака. Взамен заводских дисков на автомобиль установили эксклюзивные 19-дюймовые Steinmetz ST3 шириной 8 дюймов.
Смена макияжа
Рестайлинг выполняют не только автопроизводители, но и тюнинговые фирмы. Так, ABT Sportsline решила немного изменить «лицо» Audi за счет новой фирменной облицовки радиатора. Цельная деталь состоит из пяти массивных вертикальных ребер и отлично вписывается в дизайн моделей AS4 (Audi A4), AS5 (Audi A5), AS6 (Audi A6), AS7 (Audi Q7) и AS3 (фейслифтинговая Audi A3). Такой элемент хорошо сочетается с аэродинамическим обвесом и делает облик машин более выразительным. Решетка изготавливается из специального ABS-пластика и обойдется покупателю приблизительно в 380 евро. Кроме того, только для нового седана A4 и купе A5 подготовили стильные «жабры» в передние крылья.
Искусство удивлять
Парни из Brabus, как всегда, удивляют. На этот раз они инсталлировали битурбированный 730-сильный мотор V12 в подкапотное пространство обновленного родстера SL-Кlasse. С таким агрегатом автомобиль Brabus SV12 S Biturbo Roadster разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 4 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 350 км/ч! Пластиковый обвес кузова родстера не только выглядит эффектно, но и максимально функционален – недаром его продували в аэродинамической трубе. Яркая особенность – светодиодная подсветка боковых порогов, облегчающая посадку в машину в темное время суток. Традиционно боттропское ателье предлагает широкий выбор фирменных легкосплавных дисков диаметром от 17 до 20 дюймов. Наиболее востребованным является сочетание 20-дюймовых дисков Monoblock VI с низкопрофильными шинами размерностью 255/30 впереди и 305/25 сзади. Под стать динамическим характеристикам машины и модифицированная тормозная система с 375-миллиметровыми вентилируемыми дисками и 12-поршневыми суппортами на передней оси и 355-миллиметровыми на задней (6-поршневые суппорты).