AUDI A3: Демон звука

Audi A3

Audi A3 Audi A3. Для такого количества аппаратуры необходимо много энергии. Ее поставляют два мощных аккумулятора Optima Yellow. Кроме этого, установлено пять однофарадных конденсаторов Monster Cable Cap. Audi A3. Сдвоенные мидбасы в передних дверях – решение, которое часто встречается в демонстрационных шоу-карах. Audi A3. Для двухкомпонентной тыловой акустики соорудили огромные пластиковые подиумы в задней стойке кузова. Audi A3. Для такого количества аппаратуры необходимо много энергии. Ее поставляют два мощных аккумулятора Optima Yellow. Кроме этого, установлено пять однофарадных конденсаторов Monster Cable Cap. Audi A3

Инсталляции делают c разной целью: кто-то – чтобы ублажить
свои уши качественным звучанием музыки, кто-то для соревнований по автозвуку,
а некоторые – чтобы на различных мероприятиях привлекать к автомобилю
внимание огромного количества людей.

Такие выставочные машины
даже имеют свое название – «демокары», и используются они прежде всего для
наглядной демонстрации потенциала и особенностей аудио- и видеокомпонентов
какого-то одного производителя. Само собой, чтобы привлечь к себе больше внимания,
демоавтомобили должны быть яркими и эффектными, с массой нестандартных решений,
притягивающих взгляд профессионалов, любителей и просто зевак. Эта Audi A3
не стала исключением. Ингольштадтский хэтчбек в 2006 году подготовил известный
инсталлятор Ренато Ривик (Renato Rivic) из немецкого центра X-Dream Сar audio
(г. Штутгарт). Переделка осуществлялась почти год по специальному заказу компании
Harman Consumer Grp. International, которой и принадлежит бренд JBL. Создатели,
видимо, не были стеснены финансово, поэтому «разгулялись» на 25 тыс. евро.
Прикинув на глаз объем работ, понимаешь, на что пошли огромные деньги: машина
действительно впечатляет и отлично справляется со своими демонстрационными
функциями. К сожалению, Audi не задержалась надолго на территории Украины
– вскоре после закрытия выставки ВААИД Kyev Automotive Show 2007 она отправилась
на свои очередные гастроли. На этот раз в столицу Дании – Копенгаген.

Спецификация


Головное устройство – CD/MP3-ресивер Becker
Traffic Pro занимает привычное штатное место на приборной панели.
Одно из немногих стандартных решений, примененных в этом автомобиле.
Он подключен к процессору Alpine PXA-H900, установленному над
головами пассажиров.


Фронтальная акустика модели JBL P 6550C – двухкомпонентная
со сдвоенными мидбасами в дверях.


Тыловая акустика – также модели P 6550C, установлена
в специальных корпусах на задних стойках кузова.


Центральный канал озвучивается все той же двухкомпонентной
акустикой JBL P 6550C, корпус которой расположен на торпедо, причем
для высокочастотного громкоговорителя предусмотрен оригинальной
формы арочный подиум.Усилителей в машине три: две четырехканальные
модели JBL PX 300.4, которые обслуживают всю компонентную акустику
системы, и один моноусилитель JBL BPX 2200.1 для сабвуферов.


Сабвуферов в черной Audi, как и усилителей,
три: 30-сантиметровые JBL P 1220E. Все это «добро» вольготно себя
чувствует в громадном пластиковом корпусе, занявшем большую половину
салона (автомобиль лишился задних сидений и стал двухместным).


Мультимедийными устройствами буквально напичкан
салон автомобиля: два DVD-плеера Directed DV 2602 и Directed DV 2600
и шесть ЖК- мониторов Directed HVM 700, «раскиданных» по
всюду.

Роман Базай
Фото Андрея Яцуляка


Инсталляцию выполнил Ренато Ривик, студия X-Dream
Сar audio, г. Штутгарт, Германия


Модели – Евгения Козерук и Светлана Сафронова

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.