X

Audi S4 Avant MTM: Вот так апгрейд!

Приставка S к моделям Audi даже в заводской спецификации изначально гарантирует спортивное оформление кузова, а также впечатляющий «заряд» мотора и ходовой части. А что говорить, если, к примеру, новый универсал S4 Avant пройдет еще и через руки специалистов ателье MTM?

Приставка S к моделям Audi даже в заводской спецификации изначально гарантирует спортивное оформление кузова, а также впечатляющий «заряд» мотора и ходовой части. А что говорить, если, к примеру, новый универсал S4 Avant пройдет еще и через руки специалистов ателье MTM?

Приставка S к моделям Audi даже в заводской спецификации изначально гарантирует спортивное оформление кузова, а также впечатляющий «заряд» мотора и ходовой части. А что говорить, если, к примеру, новый универсал S4 Avant пройдет еще и через руки специалистов ателье MTM?

Если бы не фирменные 20-дюймовые кованые диски MTM Bimoto и красные наклейки на боковинах кузова, то отличить серийную S4 Avant от доработанного тюнингового варианта практичес­ки невозможно. Присмотревшись поближе, сквозь спицы этих колес можно заметить брендированные 8-поршневые тормозные суппорты на передней оси вместе с 380-миллиметровыми перфорированными дисками. Под капотом «заряженного» универсала грозно «рычит» 3,0-литровая компрессорная «шестерка», которая даже в стоке выдает 344 л. с. и 410 Нм максимального крутящего момента. А если провести перепрошивку электронных «мозгов» (M-Cantronic) и установить спортивную выхлопную систему MTM, то можно легко добиться отдачи в 430 л. с. и 515 Нм. Такой апгрейд позитивно сказался на динамических характеристиках автомобиля: время разгона от 0 до 100 км/ч сократилось с 5,2 до 4,9 секунды. При этом благодаря снятому электронному ограничителю владелец такого «болида» сможет сполна насладиться максимальной скоростью 285 км/ч. Устойчивость на столь высоких скоростях обеспечат укороченные пружины, которые в зависимости от регулировок позволяют снижать дорожный просвет на 10–40 мм.

Прочный кованый диск MTM Bimoto весит всего 11,7 кг, что в среднем на 30% меньше, чем литые 20-дюймовые аналоги.

По заверениям представителей MTM, установка чипа M-Cantronic не сказывается на надежности мотора.

Чтобы сохранить стиль, патрубки выхлопной системы MTM выкрасили в матово-черный цвет.

Калькуляция, евро*

Базовая цена машины

53 050

Чип-тюнинг

3 200

Выхлопная система

4 627

Диски

4 998

Тормоза

4 732

Пружины

1 259

Итого:

71 866

Работа заняла 1 неделю

* Цены указаны для немецкого рынка

Роман Базай
Фото автора