BMW 325: Стена

0

Вечно эти владельцы «бумеров» чем-то недовольны – то мощности мотора им мало, то «резина» не та… Человеку за рулем этой «тройки» не нравилась музыка. Уйму времени перевели инсталляторы, пока соорудили систему надлежащего уровня и все как следует отладили.

Вечно эти владельцы «бумеров» чем-то недовольны – то мощности мотора им мало, то «резина» не та… Человеку за рулем этой «тройки» не нравилась музыка. Уйму времени перевели инсталляторы, пока соорудили систему надлежащего уровня и все как следует отладили.

BMW 325 BMW 325

В итоге в багажнике выросла стена. Не Китайская, не Берлинская и, к счастью, не та, о которой поют многословные Pink Floyd. Но в масштабах «бумеровского» салона она не менее значима, чем каждая из общеизвестных: эта стена несет на себе музыку. Точнее, ту ее часть, которую можно выставить на всеобщее обозрение – усилители в стильных корпусах, конденсатор, блок предохранителей. А прячет она за собой то, что зрителям видеть необязательно: разнокалиберные провода и неинтересные недра сабвуферного ящика. Теперь владелец всегда возит эту стену с собой – вот в чем ее несомненное превосходство над вышеупомянутыми и многими прочими стенами.

Твитер спрятан в штатном месте, а мидбас «замаскирован» стилистически выдержанным подиумом. Но его выдает цвет. Можно сказать, классика: сабвуфер, «смотрящий» в салон через подлокотник.

Твитер спрятан в штатном месте, а мидбас «замаскирован» стилистически выдержанным подиумом. Но его выдает цвет.

Можно сказать, классика: сабвуфер, «смотрящий» в салон через подлокотник.

А вот фазоинвертор «саба», обращенный к заднему стеклу, встречается реже.

А вот фазоинвертор «саба», обращенный к заднему стеклу, встречается реже.

Спецификация

Головное устройство – Kenwood KDC-W9537U с сенсорным экраном. Никаких проблем – MP3-ресивер без труда разместился на штатном месте.

Фронтальная акустика – двухкомпонентная Magnat New Eagle 2. 16-сантиметровые мидбасы расположены в переделанных дверных картах, твитеры – в штатных местах, т. е. около боковых зеркал заднего вида.

Сабвуфер – Kicker CVX12. 50-литровый фазоинверторный корпус, служащий одновременно подиумом для усилителей, размещен за задним сиденьем. Через окно в его спинке двенадцатидюймовый динамик «смотрит» в салон при откинутом подлокотнике.

Усилители – нечасто встречающейся немецкой марки Eton. Двухканальная модель EC 300 2A обслуживает «фронт», а мощный моноблок EC1200 1D работает в паре с сабвуфером.

 

Калькуляция, $

Головное устройство

770

Фронтальная акустика

250

Сабвуфер

330

Усилители

730

Проводка, конденсатор, шумоизоляция

1500

Работа по инсталляции

1000

Итого:

4580

Работа заняла 1 месяц

Игорь Широкун
Фото Андрея Яцуляка

Инсталляцию выполнила студия Sokol Sound, г. Украинка

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.