BMW 750: Тройка? Семерка? Туз!
С удивлением обходя «семерку», мы встречаемся глазами с… «тройкой». Но на самом деле перед нами настоящий «туз». Словно старшая карта в колоде, автомобиль занимает высшее положение в модельном ряду BMW. А являясь машиной представительского класса, очень подходит влиятельному человеку. |
Этот автомобиль даже
среди других BMW 7-й серии (Е32) выделяется сразу. И все благодаря выставленным
на всеобщее обозрение «банкам» глушителей и массивному обвесу. Если постучать
костяшками пальцев по боковым накладкам, то в ответ услышишь не глухой
пластиковый звук, а звонкий – металлический!
Железный бодибилдер
Идея возникла у хозяина этого BMW 750i спонтанно. Седан два года верой
и правдой служил ему в стандартном виде, после чего пару лет провел на
стапелях. Трудно сказать, чем навеян такой дизайн. Главное, что он избавлен
от какого-либо подражания. Так что все сходства представленного экземпляра
с любыми моделями любых марок предлагаю считать случайными.
После всех доработок «семерка» заметно поменяла взгляд на мир благодаря
головной оптике от BMW 3-й серии (Е46). Установка иных фар повлекла за
собой и переделку капота. И если раньше самую мощную версию «семерки»
выдавали широкие «ноздри» и выштамповка на капоте, то теперь о том, что
перед нами именно BMW 750i, сразу и не скажешь. Помимо косметических изменений
крышка претерпела и функциональные – петли перенесли к лобовому стеклу,
и капот теперь открывается по распространенному аллигаторному типу.
Автомобиль изначально был оборудован пневматической задней подвеской,
автоматически поддерживающей постоянный дорожный просвет. После того как
все оригинальные амортизаторы были заменены на Koni Sport с регулирующейся
жесткостью, а штатные пружины – спортивными, пришлось «пневматику» вооружить
дополнительным насосом. Вдвоем им проще справляться со спортивными «конями».
Машину стало немного трясти, а ведь делать из «семерки» спорткар никто
не собирался. Пришлось вернуть родные пружины.
Жизнь продолжается – «бимера» меняются
Это уже не первый доработанный владельцем автомобиль. А вот для самой
«семерки» «Тюнинг-шоу’2006» – это первое публичное выступление, на котором
она и попала в наши объективы. В дальнейших планах – постройка совершенно
новой машины на базе такой же Е32, причем с радикальными изменениями.
Спецификация | |
| |