X

BMW 750: Тройка? Семерка? Туз!

BMW 750i










С удивлением обходя «семерку», мы встречаемся глазами
с… «тройкой». Но на самом деле перед нами настоящий «туз». Словно
старшая карта в колоде, автомобиль занимает высшее положение в модельном
ряду BMW. А являясь машиной представительского класса, очень подходит
влиятельному человеку.

Этот автомобиль даже
среди других BMW 7-й серии (Е32) выделяется сразу. И все благодаря выставленным
на всеобщее обозрение «банкам» глушителей и массивному обвесу. Если постучать
костяшками пальцев по боковым накладкам, то в ответ услышишь не глухой
пластиковый звук, а звонкий – металлический!

Железный бодибилдер

Идея возникла у хозяина этого BMW 750i спонтанно. Седан два года верой
и правдой служил ему в стандартном виде, после чего пару лет провел на
стапелях. Трудно сказать, чем навеян такой дизайн. Главное, что он избавлен
от какого-либо подражания. Так что все сходства представленного экземпляра
с любыми моделями любых марок предлагаю считать случайными.


После всех доработок «семерка» заметно поменяла взгляд на мир благодаря
головной оптике от BMW 3-й серии (Е46). Установка иных фар повлекла за
собой и переделку капота. И если раньше самую мощную версию «семерки»
выдавали широкие «ноздри» и выштамповка на капоте, то теперь о том, что
перед нами именно BMW 750i, сразу и не скажешь. Помимо косметических изменений
крышка претерпела и функциональные – петли перенесли к лобовому стеклу,
и капот теперь открывается по распространенному аллигаторному типу.


Автомобиль изначально был оборудован пневматической задней подвеской,
автоматически поддерживающей постоянный дорожный просвет. После того как
все оригинальные амортизаторы были заменены на Koni Sport с регулирующейся
жесткостью, а штатные пружины – спортивными, пришлось «пневматику» вооружить
дополнительным насосом. Вдвоем им проще справляться со спортивными «конями».
Машину стало немного трясти, а ведь делать из «семерки» спорткар никто
не собирался. Пришлось вернуть родные пружины.

Жизнь продолжается – «бимера» меняются

Это уже не первый доработанный владельцем автомобиль. А вот для самой
«семерки» «Тюнинг-шоу’2006» – это первое публичное выступление, на котором
она и попала в наши объективы. В дальнейших планах – постройка совершенно
новой машины на базе такой же Е32, причем с радикальными изменениями.

 Спецификация

Экстерьер смотрится очень необычно благодаря
головной оптике от BMW 3-й серии (Е46) и индивидуальному обвесу.
Все кузовные панели – капот, крылья, боковины кузова и пороги
– выполнены из металла. Зеркала так же поменяли свою форму.
В передних крыльях появились «жабры», на заднем стекле – спойлер,
а на багажнике – антикрыло.


Силовой агрегат «дышит» свободнее благодаря
двум фильтрам нулевого сопротивления K&N (мотор V-образный)
и самодельной прямоточной выхлопной системе.


Ходовая получила амортизаторы Koni Sport.
В задней подвеске появились спортивные пружины. Благодаря
блинам-проставкам колея автомобиля увеличилась на 30 мм спереди
и на 40 мм сзади. Так что ходовые качества машины в любой
ситуации на должном уровне. Так же, как и дорожный просвет,
постоянство которого обеспечивает дополнительный насос в задней
пневмоподвеске.


Колеса и диски. На легкосплавные диски AEZ
спереди надеты покрышки Dunlop SP Sport 900 размерностью 245/45
R 18, а сзади – Bridgestone Potenza 275/40 ZR 18.


Аудиосистема. Головное устройство Alpine
CDA-7998R проигрывает диски в форматах MP3, CD-R/RW и управляет
шестидисковым СD-чейнджером Alpine CHA-5634. Мультимедийная
станция со встроенным монитором Alpine IVA D900R позволяет
наслаждаться просмотром любимых кинолент с эффектом домашнего
кинотеатра 5+1. В салоне акустика Infinity серии Карра (спереди
трехкомпонентные, сзади двухкомпонентные громкоговорители),
установленная в штатные места. Усилитель JBL Crown (на 4 кВт)
«качает» сабвуфер JBL 4000. Второй «усилок» Audison SRx4 отвечает
за всю остальную акустику. А за сохранностью аппаратуры следят
конденсаторы Sound Stream на 40 фарат и трехфаратный Hertz.

Дмитрий Чабан
Фото Андрея Яцуляка


Тюнинг выполнил Любомир Беркещук, г. Черновцы