BMW X3 Hunter по силам 48-градусные подъемы и полуметровые водные преграды
Специалисты фирмы Hartge решили доказать миру, что BMW X3 это настоящий внедорожник, а не паркетник, как считает большинство автомобилистов. Для этого они разработали специальную версия Hunter (с англ. – охотник).
При его создании глава компании Херберт Нартдж использовал свой богатый раллийный опыт. Благодаря новым пружинам в подвеске и зубастым шинам размерностью 255/55 R18 (смонтированы на дисках Hartge Classic 2), клиренс удалось увеличить до внушительных 23 см (+3 см). Благодаря этому угол въезда увеличился с 23.9 до 31 градусов.
Элементы трансмиссии и ходовой части снизу защищены прочным щитом из нержавеющей стали, а радиатор и передний бампер – специальной сеткой из того же материала. Тюнеры также увеличили отдачу 3,0-литровго дизельного двигателя: 253 л.с. (+35 л.с.), а в обоих мостах применяются автоматическая блокировка дифференциалов. Все это позволяет машине без проблем штурмовать 48-градусные подъемы и полуметровые водные преграды.